Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  15:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.02.13
 

Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111» ответил на вопросы редактора портала ADVmarket Андрея Тарутина об эффективности и тенденциях развития выставки ИПСА.

- Андрей, каково Ваше мнение об эффективности выставки ИПСА?
На Российско-Турецкой конференции промо-продукции коллеги из Турции очень удивились, зайдя на ИПСУ – страна огромная, денег много, а выставка очень скромная. Конечно, даже в таком формате ИПСА решает какой-то ряд профессиональных задач. Тем более что после закрытия РАППСа и одноимённой выставки в нашей отрасли не осталось выставок, кроме ИПСЫ.

Поэтому я считаю, что «пусть цветут все цветы». «Проект 111» традиционно участвует в выставках «Дизайн и реклама», а также в осенней выставке: раньше это был РАППС, теперь – ИПСА. И, если представить, что в году останется всего одна выставка – это всё-таки мало. Тем более что «Дизайн и реклама» всё-таки не специализированная выставка для промопродукции. 

- Участие «Проекта 111» в осенней выставке ИПСА связано с предстоящим «высоким сезоном»?
- Да, конечно. Кроме того, раньше у нас каталог выходил в апреле-мае, а сейчас его выпуск сместился на август-сентябрь. Так что осенняя выставка для нас – это и презентация нового каталога.

Несмотря на то, что сайт является основным инструментом для размещения заказов, всё равно каталог очень важен. Чем дальше от Москвы, тем больше роль бумажного каталога.

- На рынке сувенирной продукции общение компаний, выпускающих каталоги, с заказчиками идёт в течение всего года. Что добавляет к этому общению такая выставка, как ИПСА? Что заставляет компании участвовать в выставке?
- С одной стороны, есть некая инерция. С другой стороны, далеко не все дилеры принимают участие в дилерских конференциях. У небольшой компании из провинции нет возможности поехать, например, на четыре дилерских конференции. Наша компания-партнёр «Адъютант» каждый февраль участвует в весенней выставке ИПСА, потому что в сентябре у них – разгар сезона, им в это время уже поздно выстраивать планы на год. Ведь размещение заказов на ежедневники начинается с весны.

Кроме того, небольшие размеры выставки сами по себе не говорят о её низкой эффективности. Ведь далеко не всем нужно обходить сто компаний – достаточно обойти десять.

- Складывается впечатление, что удовлетворённость выставкой в отрасли снижается. С чем это может быть связано?
- Если брать, например, 2005-2007 гг., то там бюджетов на участие в выставках особо никто не считал. Потом, когда 2008-2009 гг. немного научили всех экономии, всё сильно сжалось и не разжалось во многих местах до сих пор. Даже при том что наша компания не сильно стеснена в средствах, мы считаем правильным выходить на выставки только тогда, когда готовы рассказать клиентам нечто новое, причём готовы это сделать качественно. То есть два раза в год – вполне достаточно.

Конечно, нельзя не заметить, что параллельно с ИПСА прошло сразу три дилерских конференции крупнейших игроков, причём все – за пределами России.

На мой взгляд, выставка должна быть событием. Не только для экспонентов, но и для посетителей. Посетители должны знать, что смогут увидеть не только стенды компаний, выставляющихся из года в год, но и мероприятия – конкурсы, презентации, мастер-классы и т.п. На мой взгляд, если выставка сопровождается интересными событиями, то и выставочные места легче продавать. Возможно, для решения этой задачи не хватает участия некоей отраслевой Ассоциации.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru