Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  16:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.04.13
 

Об организации весенней рекламной кампании бренда ZARINA порталу ADVmarket.ru рассказала Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Групп».

- Наталья, нынешняя рекламная кампания ZARINA – имиджевая или продуктовая?
- Невозможно однозначно назвать рекламную кампанию ZARINA только имиджевой или продуктовой. Как нам кажется, это удачный микс имиджевой составляющей и продуктовой. Идея проекта «ZARINA – это мы» направлена на укрепления имиджа марки как одежды для настоящих женщин. А простая съёмка на белом фоне позволяет органично представить коллекцию бренда.

- Какова концепция данной рекламной кампании?
- В новом сезоне марка модной женской одежды ZARINA продолжает развитие уникального в истории fashion-индустрии проекта. На этот раз воплощением идеи «ZARINA – это мы!» стали одиннадцать поклонниц бренда со всей России. Яркие, успешные, непохожие друг на друга женщины разных возрастов и профессий прекрасно символизируют новое направление марки – отказ от подиумных стандартов и стереотипности в пользу индивидуальности и естественной женской красоты. Одиннадцать прекрасных послов бренда были отобраны среди более трёхсот кандидатур. Для участия в фотосъёмке весенней рекламной кампании финалистки прилетели в Санкт-Петербург из Мурманска, Челябинска, Екатеринбурга и других городов России. Здесь команда ZARINA познакомила девушек с историей любимой марки, посвятив в секреты создания одежды. Кроме того, послы также выступили с благотворительной миссией, встретившись с участниками программы социальной адаптации для выпускников детских домов, поддерживаемой брендом ZARINA и фондом Raoul.

- Пожалуйста, расскажите более подробно о процессе поиска и отбора моделей.
- Уже второй сезон подряд мы запускаем акцию «ZARINA ищет послов». Суть её заключается в том, что любая покупательница ZARINA может стать её послом, написав свою историю успеха и прислав свои фотографии на специальный ящик. Мы анонсируем акцию посредством постеров на зеркалах в примерочных наших магазинов, информационных стендов в магазине, рассылкой по клубу лояльных покупателей, на сайте марки и в группах в социальных сетях. Акция длится месяц. Сейчас она проходила с 1 марта по 1 апреля, так как нам нужны послы на осеннюю компанию. Женщины пишут свои супер-трогательные и искренние истории о своей жизни и очень хотят участвовать. В каждый такой заход нам присылают более 300 заявок. Послы бренда получают возможность не только стать лицом марки, но и получить гардероб и вип-карты в подарок. Они участвуют во всех мероприятиях бренда и его благотворительных программах

- Какие основные задачи стоят перед данной рекламной кампанией? Меняются ли задачи рекламных кампаний, или меняется только представляемая продукция?
- Безусловно, у каждой рекламной кампании, которую мы проводим, есть свои задачи. В этом сезоне рекламная кампания направлена на повышение лояльности покупателей к марке. В зависимости от потребностей целевой аудитории, исследования которой мы проводим каждые 12 месяцев, мы формируем задачи рекламных кампаний. Известность у ZARINA довольно высокая, поэтому сейчас нам важно работать над лояльностью, и показать, что марка открыта для своих покупателей, и очень их ценит и любит.

- Как была организована работа по подготовке этой рекламной кампании?
- Креативная концепция была разработана внутри нашей компании, креативной группой ZARINA и департаментом маркетинга. Производство рекламных материалов (фото кампейна и видео-ролика для ТВ) осуществлялось также сотрудниками компании при сотрудничестве с продакшн агентством. Рекламное агентство занималось формированием медиа-плана и его реализацией.

- Какие каналы коммуникаций включает в себя в медиа-план компании?
- Мы всегда строим свои стратегии размещения медиа-носителей на основании исследований целевой аудитории бренда. Мы очень хорошо понимаем, как передвигается наш покупатель, какой образ жизни он ведёт, где мы его можем «застать» с нашим рекламным сообщением. Поэтому в этом сезоне был выбран медиа-микс, который включает в себя ТВ рекламу в регионах, наружную рекламу и рекламу в метрополитене. Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Воронеже, Нижнем Новгороде.

- Почему телевизионная реклама только в регионах?
- У нас есть бюджет рекламной кампании и задачи, которые мы ставим. Так вот, в соотношении этих двух параметров максимально эффективно оказалось использовать ТВ рекламу только в регионах.

- В наружной рекламе вы используете преимущественно билборды, или разные форматы?
- Преимущественно билборды.

- У рекламной кампании бренда широкая география. И послы бренда тоже из разных регионов. А делаете ли вы акцент в принтах, размещаемых в регионах, на местных участниц?
- Нет, не делаем. Постеры идут одинаковые, чтобы не размывать message.

- Каким образом отслеживается (оценивается) эффективность рекламных кампаний ZARINA?
- После каждой рекламной кампании мы проводим исследования, которые позволяют нам определить уровень лояльности к марке, её известность. Это помогает нам понимать, насколько мы были эффективны в этом сезоне.

Интервью взял Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru