Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  13:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.04.13
 

Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Санкт-Петербург, ответила на вопросы портала ADVmarket об организации весенней рекламной кампании HeadHunter.

- Ольга, какова цель нынешней рекламной кампании HeadHunter в Санкт-Петербурге? Кого Вы считаете целевой аудиторией Вашего ресурса?
- Основная цель – привлечение внимания к ресурсу hh.ru. Нашей целевой аудиторией являются профессионалы различного профиля: специалисты, менеджеры высшего и среднего звена, квалифицированные рабочие.

В нынешней рекламной кампании есть ряд отличий от предыдущих. Во-первых, мы подготовили миксовый вариант, включающий в себя концептуальные моменты из нескольких рекламных кампаний HeadHunter. Мы обратились к нашему основному слогану «Сайт, где находят хорошую работу» и совместили его с визуалом рекламной кампании «Найди работу легко», которая проходила осенью прошлого года.

- Чем было продиктовано такое решение?
- Мы специально отошли от чисто имиджевой составляющей, и основной упор сделали на содержательности визуального ряда. Такое решение было продиктована результатами последних социологических опросов, согласно которым уровень вовлечённости населения в интернет-пространство вырос в регионах. Следовательно, растёт и доля людей, которые ищут работу уже не только с помощью печатных изданий, знакомых и досок объявлений, но и в интернете. Нашей задачей было как можно доступнее и информативнее сообщить о ресурсе hh.ru, предоставляющем все возможности для успешного поиска работы представителями всех профессий.

- Почему акцент именно на «все профессии»?
- Потому что в прошлых кампаниях мы акцентировались на аудитории «белых воротничков» – специалистов, менеджеров, руководителей среднего и высшего звена. Внимание этой аудитории привлекалось креативными слоганами, игрой слов и призывом совершать карьеру.

Для новой аудитории, недавно освоившей Интернет, как канал поиска работы, необходимы более прямолинейные рекламные сообщения.

- Какова география и каналы коммуникаций этой рекламной кампании?
- Весеннюю рекламную кампанию в этом году мы проводим с марта по апрель в основных городах Северо-Западного региона: Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск, Архангельск.

Раньше мы в основном использовали стандартные каналы: наружную рекламу на улицах города, модули в печатной прессе, ролики на радио и баннерное размещение. В этот раз мы изменили направление и выбрали каналы ближе к потенциальной аудитории: АЗС, рекламу в жилых домах, торговых центрах и вокзалах.

- Какие работы в рамках подготовки и проведения рекламной кампании выполнялись силами сотрудников HeadHunter?
- Все рекламные кампании мы проводим благодаря собственным ресурсам и совместной работе с рекламными агентствами. Подготовку визуальной концепции, выбор каналов для рекламного продвижения мы готовим собственными силами. Далее мы обращаемся в рекламное агентство, которое помогает нам согласовать сроки и объёмы со всеми подрядчиками, оформить юридические документы и провести контроль выполнения всех пунктов нашего медиаплана.

Интервью взял Андрей Тарутин

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru