Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.05.13
 

Мы уже сообщали о начале весенней рекламной кампании сети шинных центров  в Санкт-Петербурге. Сегодня Ольга Баранова, менеджер по развитию «I-shin», рассказала об этой рекламной кампании более подробно.

- Ольга, что Вы можете сказать о целях весенней рекламной кампании «I-shin» в Санкт-Петербурге?
- Основной целью нашей рекламы было напомнить автолюбителям о безопасности, своей и окружающих, о том, что пришло время «переобуваться» в летнюю резину.
Наша компания максимально попыталась сгладить и разукрасить неприятные моменты приобретения автомобильных шин, так как это одна из не самых приятных покупок.

- А почему Вы считаете, что покупка шин «одна из не самых приятных покупок»???
- Но ведь это действительно так! Когда вы покупаете новое платье – вы с удовольствием его надеваете и показываете подругам, покупаете iPhone 5 – и не выпускаете его из рук, покупаете продукты питания, готовите из них вкусные блюда – и с удовольствием уплетаете их за обе щеки… А вот четыре чёрные шины, которые, в большинстве своём, не будут стоить меньше 15 000 – их друзьям не покажешь, на себя не наденешь, даже не съешь… Вот и получается – ничего приятного в этой покупке нет.

- Любопытно, но, в общем понятно. Вы хотите сказать, что покупка шин – это не удовольствие, а необходимость?
- Да, конечно.

- И, видимо, отсюда можно легко перейти к концепции креатива…
- Да, когда разрабатывалась концепция, я просто подумала: что больше всего хотят люди? И пришла к простому выводу – люди хотят есть. Что именно – это уже зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений. Проведя небольшой «соцопрос» в пределах сотрудников своей компании, оказалось, что большинство любит мясо. Вот и остановилась на прожаренном шашлычке с блестящей сочной шиной… ммм... в машинку и на природу – правда?


- Да, идея понятна. А какие каналы коммуникаций, кроме рекламы на транспорте, Вы использовали для этой рекламной кампании?
- Автобусы выбраны как носитель рекламы потому, что рядом с ними и сзади проезжают и стоят в пробках наши самые непосредственные покупатели. Помимо рекламы на автобусах – с этим же «шашлыком» у нас был расположен щит в Колпино. Также проводилась совместная компания с Рестораном Piazza Romano, наши покупатели участвовали в розыгрыше сертификата на ужин в этом прекрасном месте. На Радио Рекорд был запущен наш рекламный ролик, из съедобного там только классическое исполнение слова «Шины». В нашей рекламной компании также участвуют сеть ресторанов Евразия и АЗС «Фаэтон».

- Ольга, каналы коммуникаций очень разные. Пожалуйста, расскажите подробнее, почему именно такой медиа-микс, и чем обусловлен выбор каждого из каналов: например, почему именно Радио Рекорд, почему именно эти рестораны, почему АЗС «Фаэтон», а не ПТК?
- Действительно,  у нас получился микс. Почему Радио Рекорд? Мы с ними уже проводили рекламную компанию, и результаты нас вполне устроили. Кроме того, мы продаем много гоночной резины. Основные гонщики у нас – молодые люди, а молодые люди – это Рекорд. Относительно ресторанов – я общалась со многими, в результате выбрала тех, кто быстрее среагировал. Конечно, во многом на выбор влияло их расположение относительно наших  магазинов. АЗС «Фаэтон» – сугубо по причине интересного месторасположения.

- Как распределились роли в подготовке данной рекламной кампании?
- Изготовление и размещение нашей аппетитной рекламы взяла на себя компания, с которой мы успешно сотрудничаем уже не первый год, и очень благодарны за качественное воплощение нашей идеи. Дизайн разработал молодой и талантливый фрилансер. Скромно заявлю – идея была моя.

- Как Вы будете оценивать эффективность рекламной кампании?
- Дааа... Отслеживание эффективности рекламной компании, мне кажется, самое сложное, с чем сталкиваются компании в России. Во-первых, человеческий фактор со стороны клиентов – они не фиксируют, где они увидели рекламу. С другой стороны – наши сотрудники не всегда задают простой вопрос: «Откуда Вы о нас узнали?»  Однако стоит сказать «спасибо» нашим сотрудникам – этот вопрос постепенно стал задаваться клиентам. А чтобы их заинтересовать, всем, кто называет источник информации, мы предлагаем скидку на колеса.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru