Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  11:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.07.13
 

На вопросы портала ADVmarket.ru ответила директор по маркетингу ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край» Галина Чайковская.

Галина Чайковская
Общий стаж работы в маркетинге и рекламе – 13 лет.
Имеет степень MBA, полученную в Vlerick Business School.
До того, как стать директором по маркетингу ЗАО «КО «Любимый Край», занимала позицию бренд-менеджера в этой же компании.

- Почему Вы выбрали для себя такую сферу деятельности, как реклама?
- Мой выбор – это маркетинг, где реклама является одним из элементов маркетинг-микс. Как известно, торговая марка становится брендом только тогда, когда коммуникации от конкретного товара до потребителя становятся значительно сильнее и устойчивее, чем аналогичные коммуникации конкурентов. Соответственно, реклама – это важнейший инструмент коммуникаций с потребителем, от качества которого зависит превращение торговой марки в бренд.

- Согласны ли Вы с точкой зрения, что «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»?
- Скорее нет, потому что, если мы уважаем своего потребителя, то необходимо ориентироваться на бОльшее и лучшее, чем есть сегодня, то есть предвосхищать ожидания потребителей. Это из разряда любви и заботы о людях. Такой подход не может оставить потребителя равнодушным, к тому же он претендует на так называемое конкурентное преимущество.

- Что такое «успешный человек»? Каковы Ваши критерии «успешности», «неуспешности»?
- Успех – это всегда конкретные достижения. При этом знания, опыт, ответственность и большое желание – необходимые слагаемые успеха. Я не верю в успех отдельной личности. Как правило, хороший результат достигается работой целой команды, где вовлечённость всех участников процесса в достижение общих целей просто необходима.

- Как известно, проблема рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от неё можно умереть со скуки. Следует ли из этого, что обман людей с помощью рекламы – это не проблема?
- Обман – плохой инструмент везде, не только в рекламе. А скука – не то же самое, что обман. Просто зачастую в качестве креатива рекламного сообщения используют часто повторяющиеся элементы, кем-то когда-то принятые как «успешные». Вот и получается, что рекламщики берут чью-то, вроде «удачную», идею и переносят ее на своё предложение. В результате выходит не совсем так и не совсем про то. Что собственно и вызывает у потребителей ощущение скуки и обмана. На мой взгляд, это отражение полного непонимания собственных целей с низким уровнем профессионализма.

- Представьте себе, что для Вас нет необходимости зарабатывать деньги. Вы можете научиться тому, что сейчас не умеете. Чем бы Вы тогда занимались «для души»?
- Я творческая натура – люблю музыку, рисование. Ведь искусство – это мощный способ самовыражения. В современной жизни так много чего приходится делать, потому что надо, и так мало времени на то, чего по-настоящему хочется.

- Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети занимались рекламой? Почему?
- Мои дети уже выбрали свой путь. Старшая дочь получила высшее образование в области менеджмента в Санкт-Петербургском Горном институте и защитила кандидатскую диссертацию, а младшая дочь собирается стать врачом. Что касается непосредственно рекламы, то в этом вопросе я на стороне потребителя и хотела бы видеть рекламу, которой, прежде всего, можно было бы доверять, но чтоб при этом она и глаз радовала, и не приходилось бы краснеть за неё. Человек всегда достоин лучшего, и только в этом и заключается прогресс в любой сфере деятельности.

- Что для Вас является отдыхом? Как Вы предпочитаете отдыхать?
- У меня отличная семья, нам нравится проводить время вместе, мы любим путешествовать и радоваться обычным житейским вещам. У меня много друзей, в том числе и среди коллег по работе.

- Ваши пожелания молодым специалистам, только начинающим работать в рекламе?
- Рекламу делают для людей. Чем лучше вы понимаете и любите своего потребителя, тем больше вероятность успеха. А широкий кругозор и профессиональные знания в этой области станут хорошим подспорьем в достижении нужного результата.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru