|
||
28 Марта 2024 г. 16:48
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Визуализация бренда: как создавался новый логотип «Зенита»
30.07.13 Новый сезон футбольный клуб «Зенит» начал с обновлённым логотипом. О том, как он создавался, редактору портала ADVmarket.ru Андрею Тарутину рассказала заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо.
- Жанна, чем была вызвана необходимость изменения логотипа «Зенита»?
Мир меняется, и футбол перестаёт быть локальным развлечением. Европейские клубы уже давно признали, что основные составляющие их стоимости и генераторы доходов – аудитория и география популярности. «Зенит» в 2011 году провёл масштабное исследование, которое показало, что у клуба 12,5 миллионов болельщиков по всей России. Это – серьёзный аргумент, требующий иного подхода к работе с аудиторией. Оставаясь по-прежнему «клубом из Петербурга», «Зенит» всё больше становится общероссийским явлением, глобальным брендом. К тому же последнее обновление визуальных элементов клуба происходило в 90-е годы. За это время клуб успел значительно измениться, так же, как изменился Санкт-Петербург и страна, в которой мы живём. Мы ходим в другие кинотеатры, кафе, изменились стандарты жизни. И визуальный язык тоже меняется. Выросло поколение людей, которое не знает, как можно жить без интернета и мобильных телефонов. И не так много отраслей, которые до сих пор живут по стандартам и законам 90-х. Российская Премьер Лига – одна из них. Только сейчас, потихоньку, меняется подход к футболу с точки зрения развития бизнеса и, соответственно, клубы начинают задумываться над такими «мелочами», как визуальный язык, эмблема и т.д. В нашем случае разработка новой бренд-платформы и графики также была связана и с тем, что в 2014 году планировалась сдача нового стадиона на Крестовском острове. Многие европейские клубы использовали такой значимый повод, как смена домашней арены, для обновления своих коммуникаций и стандартов работы с аудиторией. Нам удалось завершить работу в срок, а переезд на новую арену, к сожалению, пока отложился.
- Кем была инициирована смена логотипа?
- Как осуществлялась дизайнерская проработка нового логотипа?
- Проводилась (или будет проводиться) оценка восприятия целевой аудиторией изменения логотипа?
- Жанна, большое спасибо. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|