Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  11:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.08.13
 

Сергей Пилатов, президент группы компаний «ИМА-пресс СПб», директор НП «Время искусства» Под конец весенней сессии на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга был вынесен законопроект «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы». Портал ADVmarket.ru обратился к президенту группы компаний «ИМА-пресс СПб» Сергею Пилатову с просьбой прокомментировать данный законопроект.

- Сергей, как Вы считаете, нужен ли данный законопроект или он является надуманным?
- Давайте по порядку. Есть закон Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы», который был принят Законодательным Собранием 10 октября 2001 года. По этому закону город живёт свыше десяти лет, ежегодно принимая Постановления Правительства на эту тему, в соответствии со статьёй в бюджете.

В этом году Комитет по печати решил внести в закон, вроде бы, всего одно изменение. Оно связано с возможными участниками конкурсных процедур. Вместо любых юридических лиц, работающих свыше двух лет, предложено сделать участниками Некоммерческие партнёрства (без ограничений по стажу). Вот из-за этого весь сыр-бор.

Что касается конкретно этих изменений – то я их поддерживаю.

Заказчиками социальной рекламы в большинстве стран являются НКО. Они лучше знают тему и более прозрачны, чем коммерческие структуры. Понятно, что в нашей стране есть свои особенности, но одно из самых главных условий – прозрачность при реализации грантов – при данном подходе более очевидна.

- А что означает «они лучше знают тему»?
- Давайте конкретно. Назовите мне тему социальной рекламы, и я скажу, какое (в идеале) НКО может взять на себя «знание этой темы». Люди, которые посвятили свою жизнь, труд конкретной проблеме, очевидно, знают её лучше чиновников, и могут более по-человечески отнестись к социальной рекламе.

- Но, аналогично, любой рекламодатель лучше знает свою продукцию, потребителей и т.п., чем рекламные агентства. Однако целесообразность обращения к рекламным агентствам никто не отрицает. Или на Ваш взгляд, такая аналогия не уместна?
- А кто сказал, что НКО не будут обращаться к рекламным агентствам? Но они могут обратиться и к рекламным специалистам, то есть частным лицам. А кто сказал, что рекламные организации не могут создать НКО, которое специализировалось бы на работе с государственными контрактами и не смешивали коммерцию с социальностью?

- К вопросу о прозрачности при реализации грантов: поясните, пожалуйста, как (за счёт чего) может измениться эта самая прозрачность, по сравнению с нынешней ситуацией? В чем это будет выражаться?
- Что касается прозрачности, то это самое простое. Коммерческие фирмы имеют кучу контрактов с разным организациями, среди которых может оказаться и госконтракт по социальной рекламе. Поэтому, если возникают проблемы, они могут использовать средства госконтракта для их решения.

В НКО ситуация иная (диаметрально противоположная). НКО живут за счёт госконтрактов и не имеют цели извлечения прибыли. Поэтому все контракты у них прозрачны. Если НКО получает авансирование, то несложно проконтролировать, что всё авансирование ушло на реализацию контракта. В коммерческой структуре это сделать невозможно, так как их связывает с подрядчиками куча других соглашений.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Ранее по теме:
Кто получит деньги на социальную рекламу в Санкт-Петербурге? Мнение Марины Шишкиной, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru