Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  15:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.08.13
 

Валерия Семенова, директор по маркетингу офисного особняка «Ново-Исаакiевскiй» На вопросы портала ADVmarket.ru ответила директор по маркетингу офисного особняка «Ново-Исаакiевскiй» Валерия Семенова.

Валерия Семенова
Общий стаж работы в маркетинге и рекламе – 5 лет
Специалист по рекламе (Санкт-Петербургский государственный университет, диплом с отличием), магистр по маркетингу (Санкт-Петербургский государственный экономический университет)
До того, как стать директором по маркетингу офисного особняка «Ново-Исаакiевскiй», занимала позиции PR-менеджера (РА «Fenix media», компания «RedFox»).

Почему Вы выбрали для себя такую сферу деятельности, как реклама?
С детства меня увлекала реклама, тогда в традиционных медиа – печатная, радийная и ТВ. Интересовало, как быть убедительным, как заинтересовать, как вызвать эмоции, как не показаться фальшивым. Реклама и PR – это то, чем я живу до сих пор. Читаю новости, аналитику, мнения, участвую в конкурсах. В этом году мы с другом выиграли Workshop Why Not от Global Point (для молодых специалистов до 25 лет).

Согласны ли Вы с точкой зрения, что «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»?
Не согласна. Клиент может получить и ту рекламу, которую не заслуживает, то есть лучше, чем он готов был согласовать. Задача агентства – постараться и убедить заказчика, стараться не опускать собственную планку (даже если заказчик не просил так стараться), ведь именно работа формирует имидж самого агентства. Нужно делать лучше, чем от тебя ожидают каждый раз. Так получится совершенствоваться.

Что такое «успешный человек»? Каковы Ваши критерии «успешности», «неуспешности»?
Успешный человек – это целеустремлённый, уверенный и счастливый человек в представлении общественности.

Как известно, проблема рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от неё можно умереть со скуки. Следует ли из этого, что обман людей с помощью рекламы – это не проблема?
Если реклама обманывает людей, то она является незаконной. «Реклама полна обмана» – это формулировка обывателя, который неадекватно воспринимает приёмы разумной манипуляции. Скучная реклама законом не запрещается, критерий «скучности» очень размыт: кому-то скучно, кому-то никак, кому-то понятно и этого достаточно. На мой взгляд, реклама должна быть законной и вовлекающей свою целевую аудиторию (эмоционально, интеллектуально).

Представьте себе, что для Вас нет необходимости зарабатывать деньги. Вы можете научиться тому, что сейчас не умеете. Чем бы Вы тогда занимались «для души»?
Я бы продолжала работать в «Ново-Исаакiевском», потому что я люблю свою работу. Я бы выучила испанский язык, занялась бы рукоделием, кулинарией, училась рекламе в Штатах. На самом деле нам ничего не мешает заниматься «для души» чем бы то ни было прямо сейчас.

Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети занимались рекламой?
Я бы хотела, чтобы мои дети занимались тем, что им будет интересно и полезно, от чего они будут радоваться и приносить пользу миру. Если это будет рекламная деятельность, я буду не против.

Что для Вас является отдыхом? Как Вы предпочитаете отдыхать?
Отдыхать для меня – значит делать то, что приносит удовольствие. Например, петь, танцевать, заниматься рукоделием. Для путешествий предпочитаю пляжный отдых на дикой природе.

Ваши пожелания молодым специалистам, только начинающим работать в рекламе?
Учиться самостоятельно, с ранних курсов проходить практику в агентствах, затем в рекламных отделах на стороне клиента. Я, например, уже 4 года подряд беру к себе практикантов. Мы работаем вместе в команде, я даю реализовывать их собственные проекты, разработала индивидуальные «Креативные Д.З.» в формате кейс-стори с вопросами и ролевыми заданиями. Важно участвовать в конкурсах, знакомиться, посещать открытые лекции, мастер-классы (сейчас их много). На журфаке СПбГУ часто бывают открытые мероприятия. Ежедневно следить за новостями, в интернете можно многому научиться.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru