|
||
26 Апреля 2024 г. 0:53
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Рекламная кампания HeadHunter: подводим итоги
26.08.13 Об итогах весенней рекламной кампании HeadHunter мы беседовали с Ольгой Голубевой, менеджером по маркетингу и PR HeadHunter по СЗФО.
- Ольга, портал ADVmarket.ru уже писал о запуске рекламной кампании HeadHunter, которая проходила весной нынешнего года. Теперь время подводить итоги. Как Вы это делаете, по каким показателям?
- Был ли опыт оценки эффективности по другим показателям? Если да, то по каким и почему от них отказались?
- Что Вы можете сказать об изменении наблюдаемых показателей в результате рекламной кампании?
Между тем, по данным hh.ru, количество предложений для соискателей в Петербурге с марта 2013 года ежемесячно увеличивалось на 50% и уже в мае в 2,5 раза превышало показатели 2012 года.
- А как Вы выделяете эффект от рекламной кампании на фоне динамики рынка?
- Можете ли Вы оценить эффективность медиа-микса, который использовался в рамках весенней рекламной кампании?
- Чем вам запомнилась эта рекламная кампания?
Через яркие визуальные образы мы рассказали, какие вакансии требуются на рынке труда, через статистические данные выяснили, какое количество открытых вакансий размещено на сайте, а при помощи слогана «Сайт, где находят хорошую работу!» закрепили основную мысль рекламного послания.
- Ну, это, так сказать, достижения. А личные впечатления?
Но иногда даже расстраивает различие между уровнем рекламных каналов в Санкт-Петербурге и в СФЗО. По сути, рекламные каналы в Санкт-Петербурге и регионах отличаются, и это отличие достигает иногда 50%. При этом отдельно хочу выделить Калининград: рекламные агентства в городе предлагают высокий уровень сервиса и понимания рекламных стратегий. В то же время в Санкт-Петербурге некоторые рекламные каналы уже не работают из-за переизбытка информации. Конечно, наружная и транзитная реклама присутствуют везде. Но за пределами Петербурга есть и другие интересные варианты продвижения. Например, размещение на билетах общественного транспорта. Также аудитория хорошо реагирует на sms-сообщения, и в принципе воспринимает информацию более живо. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|