|
||
20 Апреля 2024 г. 15:13
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Сувенирная продукция: мы любим интересные и оригинальные подарки
02.09.13 А кто же их не любит! Но всегда ли компании-поставщики могут предложить интересную сувенирную продукцию? Как происходит выбор сувениров, закупаемых компанией? Об этом – в интервью с Дарьей Морачевской, менеджером по PR ЗАО «КО «Любимый Край».
- Дарья, расскажите, пожалуйста, как организован заказ сувенирной продукции в Вашей компании.
Выбор корпоративной сувенирной продукции происходит глобально один раз в год и касается новогодней сувенирки. Летом мы проводим тендер и выбираем подрядчика (или подрядчиков), осенью собираем «урожай» – готовые тиражи различной сувенирной продукции. Как правило, из полиграфии – это календари, мини-ежедневники, еженедельники-планеры (А4), блокноты. Из прочей сувенирной продукции – настенные часы, флэшки, наборы VIP-сувениров для важных клиентов и партнёров и прочие подобные вещи. Кроме того, у нас есть текущая потребность в корпоративной сувенирной продукции – это ручки, блокноты, пакеты – всё то, что быстро и часто расходуется. Что касается марочной сувенирной продукции, то её заказ производят, в первую очередь, бренд-менеджеры каждой торговой марки в зависимости от задач и потребностей, например, под какие-то конкурсы, мероприятия, акции. Кроме того, менеджеры по трейд-маркетингу, каждый из которых у нас отвечает за свой регион России, могут заказывать и закупать сувенирную продукцию под свои нужды – трейд-маркетинговые или рекламные акции в регионах, стимулирование товароведов, дистрибуторов и так далее.
- Для решения каких задач Ваша компания использует сувенирную продукцию?
Если речь идет о VIP-подарках особым клиентам и партнёрам, то они помогают подчеркнуть статус и показать значимость, достичь нужного уровня отношений. В трейд-маркетинге с помощью сувенирной продукции мы повышаем лояльность наших дистрибуторов и товароведов, а также конечных покупателей.
- Расскажите, пожалуйста, как происходит выбор VIP-подарков?
- Учитываете ли вы пожелания сотрудников различных отделов в отношении подарков?
- Велика ли роль субъективного мнения в выборе сувенирной продукции?
- Как Вы считаете, можно ли оценить эффективность использования сувенирной продукции? Приходилось ли Вам оценивать эту эффективность?
- Были ли случаи, когда эффект использования сувенирной продукции был выше (ниже) ожидаемого? Расскажите, пожалуйста. С чем это было связано, собственно с сувенирной продукцией, либо с выбором компании поставщика?
- Предлагают ли Вам компании-поставщики свои идеи или они ориентируются только на то, что Вы им скажете?
В итоге всё заканчивается тем, что мы сами, черпая вдохновение из разных источников, выбираем наиболее приемлемые варианты, предлагаем их агентству, а оно уже их дорабатывает и воплощает в жизнь. Так что по опыту я не раз замечала – пока сами не придумаем, нам ничего толкового не предложат. Вот и получается, что агентство больше выступает в роли простого исполнителя, привыкшего работать по стандартным шаблонам и не особо стремящегося «влезать в шкуру» заказчика. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|