Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  13:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.10.13
 

Александра Васильева, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТВК «Гарден Сити» О рекламной кампании торгово-выставочного комплекса «Гарден Сити» порталу ADVmarket.ru рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы ТВК «Гарден Сити» Александра Васильева.

- Александра, какова концепция рекламной кампании комплекса «Гарден Сити», её цели и задачи?
- Данная рекламная кампания проводилась в рамках концепции позиционирования нашего комплекса. ТВК «Гарден Сити» – единственный в Петербурге комплекс, сочетающий торговые и выставочные пространства. Комплексный центр, предлагающий потребителю креативные идеи, высококачественные товары и материалы для благоустройства дома и сада. Цель рекламной кампании – удержание трафика посетителей, задача – напомнить о себе.

- Кто ваша целевая аудитория? Кому адресована рекламная кампания?
- Основное ядро посетителей Гарден Сити – активные, обеспеченные и успешные люди, любознательные и восприимчивые к инновациям. Люди с высшим образованием, в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие одного и более детей – средний, средний+ класс и выше. Наш потребитель сформировал для себя матрицу качественных товаров и составляет устойчивую группу покупателей ТВК. В нашем комплексе нет развлекающей составляющей – отсутствие шума, суеты, толчеи. Посетители, которых устраивает подобный формат – владельцы бизнеса, загородного жилья.

Рекламный принт ТВК «Гарден Сити» «Ваше пространство», 2012 год.
Рекламный принт ТВК «Гарден Сити» «Ваше пространство», 2012 год.

Рекламный принт ТВК «Гарден Сити» «С новым годом!», 2012 год.
Рекламный принт ТВК «Гарден Сити» «С новым годом!», 2012 год.

Раскрой рекламного принта ТВК «Гарден Сити» для автобуса ПАЗ, 2013 год.
Раскрой рекламного принта ТВК «Гарден Сити» для автобуса ПАЗ, 2013 год.

- Александра, принты прошлого года можно назвать концептуальными. В принтах для размещения на транспорте в этом году такая концептуальность не прочитывается. В чём причина такого различия? Изменились задачи рекламной кампании по сравнению с прошлым годом?
- При разработке имиджей рекламных кампаний мы используем разные подходы – креатив, юмор и так далее. Задачей данной рекламной кампании было напомнить о себе. Мы использовали панорамное фото Комплекса, расположив его на траве. Сохранив текстуру травы, листвы, мы постарались донести до своей целевой аудитории положительные эмоции, связанные с природой. Желаемые ассоциации – свежесть, свежесть идей. Загород. Натуральность. Качество.

- Что в принтах для размещения на автобусах адресовано указанной Вами целевой аудитории?
- Нами были выбраны центральные городские протяжённые маршруты. Таким образом, мы расширили охват, за счёт чего размещение обратило на себя внимание более широкой аудитории, в том числе и целевой аудитории. Для этого был использован узнаваемый, уже знакомый и понятный принт.

- Почему для указанной целевой аудитории использовалась реклама на автобусах, а не, скажем, реклама на заправках (ведь там концентрация Вашей целевой аудитории выше)? Ведь Ваша целевая аудитория – это не «максимальное количество горожан».
- Выбрали этот формат как экономичный – большой охват и бюджетное размещение. Собственный автопарк ПТК и добросовестность их сотрудников обеспечил нам надлежащее качество рекламных материалов на протяжении всей кампании.

- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками комплекса «Гарден Сити», а что – рекламным агентством?
- Дизайн был выполнен рекламным агентством. Собственно креатив («Трава») был разработан несколько лет назад, и с тех пор используется в различных вариациях.

- Каким образом Вы будете оценивать эффективность данной рекламной кампании?
- Исходя из её цели. Мы хотели удержать трафик, который в связи с открытием ЗСД должен был уменьшиться. У нас он сохранился.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru