|
||
25 Апреля 2024 г. 6:36
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Выставка «Реклама и информация»: что-то хорошо, что-то – не очень
31.10.13 Две недели назад завершила свою работу выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»-2013. Напомним, что перед началом выставки мы поинтересовались мнением различных специалистов о её перспективах (см. Выставка «Реклама и информация» – непотопляемая?). Теперь портал ADVmarket.ru попросил участников выставки поделиться своими впечатлениями от посетителей, от организации мероприятия, оценить полезность участия в выставке.
Вот мнение Игоря Голосовского, директора по маркетингу ЗАО «ПОНИ»:
Какие положительные аспекты в организации выставки Вы можете отметить? Какие недостатки?
Говоря о недостатках, в первую очередь следует отметить слабое информационное сопровождение мероприятия и, мягко говоря, малое количество экспонентов рекламно-сувенирного рынка. Кроме того, среди посетителей было очень много студентов, которые попросту создавали массовку и порой отнимали время, из-за чего его не хватало на действительно целевых посетителей. Нельзя не сказать и о любопытных и настойчивых пенсионерах, которые также были частыми гостями нашего стенда. Мы с большим уважением относимся к старшему поколению и поддерживаем идеи повышения профессиональной компетенции молодых специалистов, но… Признаться, эта ситуация очень мешала работе, и мы надеемся, что в будущем система контроля входа/выхода посетителей будет более продуманной.
Оказалась ли выставка полезной для Вашей компании? Если да, то в чем выразилась эта полезность?
Как Вы думаете, будете ли Вы принимать участие в следующей выставке?
А вот взгляд компании «062-реклама», который представила PR-директор Евгения Ройзман:
Какие положительные аспекты в организации выставки Вы можете отметить? Какие недостатки?
Оказалась ли выставка полезной для Вашей компании? Если да, то в чём выразилась эта полезность?
Как Вы думаете, будете ли Вы принимать участие в следующей выставке?
Комментарий ADVmarket.ru:
Организаторы выставки обещали нам поделиться своими оценками итогов выставки в ноябре. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|