Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  6:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.10.13
 

Выставка «Реклама и информация»: что-то хорошо, что-то – не очень Две недели назад завершила свою работу выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»-2013.

Напомним, что перед началом выставки мы поинтересовались мнением различных специалистов о её перспективах (см. Выставка «Реклама и информация» – непотопляемая?). Теперь портал ADVmarket.ru попросил участников выставки поделиться своими впечатлениями от посетителей, от организации мероприятия, оценить полезность участия в выставке.

Вот мнение Игоря Голосовского, директора по маркетингу ЗАО «ПОНИ»:
Соответствовала ли выставка Вашим ожиданиям?
Для рекламно-сувенирной отрасли Северо-Западного региона в целом, и Петербурга в частности, «Праздничное оформление. Реклама и информация» – единственное отраслевое событие. Поэтому мы были настроены позитивно. По количеству посетителей нельзя сказать, что был ажиотаж, но и без дела мы не сидели. Оценивая загруженность нашего стенда, отмечу, что посетителей было достаточно. Многие из них целевые, являются специалистами по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и знают, зачем пришли.

Какие положительные аспекты в организации выставки Вы можете отметить? Какие недостатки?
Отдельного внимания заслуживает календарный период выставки. С одной стороны, такое время проведения выставки можно отнести к положительному аспекту: ведь сейчас самый разгар сезона, и посетители уже осознали свои потребности. Они приходят с конкретными сувенирными задачами и пониманием необходимости их оперативного решения. С другой стороны, учитывая повышенную сезонную степень загруженности, выставка отнимает много времени как у участников, так и у посетителей – не так легко выбраться.

Говоря о недостатках, в первую очередь следует отметить слабое информационное сопровождение мероприятия и, мягко говоря, малое количество экспонентов рекламно-сувенирного рынка. Кроме того, среди посетителей было очень много студентов, которые попросту создавали массовку и порой отнимали время, из-за чего его не хватало на действительно целевых посетителей. Нельзя не сказать и о любопытных и настойчивых пенсионерах, которые также были частыми гостями нашего стенда. Мы с большим уважением относимся к старшему поколению и поддерживаем идеи повышения профессиональной компетенции молодых специалистов, но… Признаться, эта ситуация очень мешала работе, и мы надеемся, что в будущем система контроля входа/выхода посетителей будет более продуманной.

Оказалась ли выставка полезной для Вашей компании? Если да, то в чем выразилась эта полезность?
По части полезности и положительных сторон – это, безусловно, новые контакты и потенциальные заказчики. За время работы выставки мы познакомились и конструктивно поговорили с ними, выявили их потребности в сфере сувенирной продукции и оценили общий контекст и настроение Северо-Западного рекламно-сувенирного рынка. В этот раз акцент был смещён именно в сторону рекламно-сувенирной продукции, что позволило продемонстрировать новинки и вместе с посетителями найти решение их сувенирных задач, подготовив, таким образом, платформу для дальнейшего взаимовыгодного и перспективного сотрудничества.

Как Вы думаете, будете ли Вы принимать участие в следующей выставке?
Однозначный ответ мы пока не готовы дать.

А вот взгляд компании «062-реклама», который представила PR-директор Евгения Ройзман:
Соответствовала ли выставка Вашим ожиданиям?
Выставка, в целом соответствовала ожиданиям, хотя мы всё-таки рассчитывали на больший поток посетителей и интерес СМИ.

Какие положительные аспекты в организации выставки Вы можете отметить? Какие недостатки?
В этом году мероприятие впервые практически не соответствовало первой части своего названия «Праздничное оформление». Тема «Реклама и информация» была раскрыта – представлены все основные направления рекламного бизнеса, хотя компаний-участников было совсем немного.

Оказалась ли выставка полезной для Вашей компании? Если да, то в чём выразилась эта полезность?
Мы продемонстрировали один из своих самых новых продуктов транзитной рекламы – полное брендирование салона наземного транспорта. Снаружи «экспонат» выглядел как стандартный городской автобус, но салон его превратился в совершенно иное пространство – настоящий водный мир. Посетители выставки «ныряли» в автобус, фотографировались, выкладывали снимки в социальные сети, что положительно сказалось, например, на посещаемости нашего сайта.

Как Вы думаете, будете ли Вы принимать участие в следующей выставке?
Это зависит от наших задач в будущем году, а также от сезона проведения следующей выставки.

Комментарий ADVmarket.ru:
Итак, хотелось бы больше целевых посетителей, больше внимания СМИ, больше компаний-участников. Такие пожелания встречаются и в отношении других выставок в сфере рекламы (см. Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы)

Организаторы выставки обещали нам поделиться своими оценками итогов выставки в ноябре.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru