|
||
29 Марта 2024 г. 14:35
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Арт-директор для брендинга: можно ли найти сразу двух?
03.04.14 В конце прошлого – начале нынешнего года на рынке рабочей силы в Санкт-Петербурге возникла любопытная ситуация: сразу два известных брендинговых агентства хотели найти себе арт-директоров. Мы обратились к этим компаниям с просьбой рассказать о своих вакансиях, а также прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сегодня наш собеседник – генеральный директор компании Coruna Branding Сергей Ким.
- Сергей, по какой причине возникла необходимость в поиске арт-директора? И много ли арт-директоров сменилось в вашей компании с момента появлений такой должности?
- Как давно Вы занимаетесь заполнением данной вакансии? Какое количество откликов на данную вакансию Вы уже получили? - Текущую вакансию мы открыли около полугода назад. Мы получили много откликов, но подходящих кандидатур среди соискателей за последние полгода так и не нашли.
- С какими трудностями Вы столкнулись в ходе поиска подходящего специалиста?
Затрудняет выбор и разница между предложением компании и ожиданиями кандидатов. Например, 70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами. Многие кандидаты очень поверхностно относятся к своему портфолио. Также встречаются и этические вопросы, связанные с переходом арт-директора из одной дружественной компании в другую.
- Готовы ли Вы идти на компромисс с соискателем? Если да, то по каким вопросам?
- Не считаете ли Вы, что за несколько месяцев размещения вакансии можно исчерпать перечень имеющихся актуальных соискателей?
- Знаете ли Вы, что одновременно с вашей компанией на аналогичную должность в Санкт-Петербурге ищут сотрудника Ваши коллеги? В связи с этим: как Вы считаете, реально ли найти арт-директоров одновременно в две компании, работающие в одной сфере? Возникает ли ситуация соревнования между двумя компаниями?
- Случались ли раньше подобные соревновательные ситуации – прямой конкуренции за конкретных специалистов? Как ваша компания выходила из таких ситуаций?
Комментарий ADVmarket.ru:
|
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Полигаль Восток. Санкт-Петербург Производство и продажа поликарбоната Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|