Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2024 г.  13:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.10.14
 

Выставка «Реклама и информация»: взгляд со стороны? 15 октября в Санкт-Петербурге начнёт свою работу юбилейная, 20-я выставка, которую участники рынка рекламы традиционно называют «Реклама и информация». В этом году она называется «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».

Вероятно, такое название выставки отражает стремление организаторов расширить круг как участников, так и посетителей выставки. Как и в прошлом году, перед началом выставки портал ADVmarket.ru поинтересовался у бывших и нынешних её участников их мнением о выставке и видением её перспектив.

Вот что ответил на вопросы нашего корреспондента первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов:

Почему Ваша компания решила не участвовать в нынешней выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление.»?
Мы участвуем в выставке, но в качестве посетителей. ПТК интересны новые технологии, решения, вообще всё, что касается тенденций на рынке рекламы. В данном аспекте мы выступаем в качестве Заказчика. Но пока мы не участник выставки. Мы предлагаем площадки для размещения рекламы на бортах автобусов. Но, скорее, это площадки для возможностей агентств, которые обеспечивают реализацию инициатив клиентов в области рекламы. Другими словами, мы относим себя к держателю ресурса, нежели к креативной или производственной составляющей рекламного рынка.

Как Вы оцениваете усилия организаторов по возрождению выставки?
Очень и очень положительно. Всё, что возрождается в нашей стране положительного – это хорошо. Тем более, когда рынок очень остро оценивает эффективные и перспективные технологии, и соотношение вложенных денег к результату. Ведь где, как не на выставке, можно продемонстрировать свои возможности лицом большому числу заинтересованных партнеров или найти, например, новые возможности для продвижения своего товара.

А вот мнение Игоря Голосовского, директора по маркетингу ЗАО «ПОНИ»:

Почему Ваша компания решила не участвовать в нынешней выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление.»?
Две основные причины. Первая – время проведения. Середина октября – это пик предновогоднего сезона. Портфель заказов в основном собран, и все усилия направлены на их обработку и выполнения. Отрывать менеджеров от обслуживания заказчиков в столь напряженное время не есть хорошо!

Вторая причина – количество участников. На сайте заявлено участие чуть более 20 игроков рекламного рынка и группа CREATIVE EXPO FEST. В прошлом году мы были готовы поддержать организаторов в надежде на активное возрождение выставки и приняли участие, однако результаты нас не порадовали.

Как Вы оцениваете усилия организаторов по возрождению выставки?
Думаю, оценку надо давать после завершения выставки. Организаторы подготовили большую деловую программу, вероятно, она соберёт дополнительное количество посетителей. Хочется надеяться на лучшее. Новая команда выставки IPSA сумела сломить привычную картину. Конечно, нельзя сравнивать практически уже международную выставку с нашей, но хотелось бы увидеть хотя бы тенденцию.

Планируете ли Вы посетить выставку? Если да, то с какой целью?
Да, конечно! Увидеть коллег, услышать их мнение изнутри, да и просто составить собственное представление. Не смотря на то, что в этом году мы не принимаем активного участия в выставке в качестве экспонентов, «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление.» – единственная отраслевая выставка в Петербурге и поэтому однозначно заслуживает внимания.

Журавков Александр, Генеральный директор ООО «АС Кард»:
Мы решили не участвовать в этой выставке, потому что весь наш выставочный бюджет пошёл на приобретение оборудования для расширения списка предлагаемых услуг. Посетить выставку планирую, поскольку интересно узнать, изменилась ли как-то выставка после переезда на новую площадку, посмотреть новинки на рынке рекламы и оформления.

А вот мнение нынешнего участника выставки, руководителя Цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилла Евдокимова:

Чем, с Вашей точки зрения, предстоящая выставка выгодно отличается от выставок предыдущих лет?
Интересно место проведения – новый современный выставочный центр. Очень надеюсь, что организаторам удастся заманить туда достаточное количество посетителей. Интересная деловая программа – правда, не совсем по нашей тематике.

Каковы Ваши ожидания от участия в нынешней выставке?
Я надеюсь, что посетителей будет не меньше, чем в прошлом году (хотя и в прошлом все было весьма скромненько). Но, увы, других площадок для встречи с заинтересованными потенциальными клиентами в Питере просто нет... Мы представим там наши новые возможности по печати и отделке, хочется верить, что они будут полезны заказчикам.

Как вы считаете, изменится ли аудитория этой выставки по сравнению с предыдущими?
Хотелось бы, чтобы она увеличилась (особенно в сегменте заказчиков полиграфии), но, боюсь, этого не произойдёт. Новое удалённое от центра место, плюс неудачная экономическая ситуация могут привести к спаду и без того небольшого ручейка посетителей. Но, если мы не будем поддерживать это мероприятие своим участием, то останемся совсем без выставочной площадки в Питере.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru