Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  10:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.04.15
 

Владимир Валерьевич Кузнецов, начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ» Текущие проблемы рынка наружной рекламы сейчас редко заставляют редко вспоминать о производстве рекламных конструкций. С другой стороны, даже при значительном снижении продаж наружной рекламы производство и продажи рекламных конструкций не останавливаются. О том, каково положение дел в сфере производства рекламных конструкций, порталу ADVmarket.ru рассказал начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ» Владимир Валерьевич Кузнецов.

- Владимир Валерьевич, давайте начнём наш разговор с проблемы, лежащей для всех «на поверхности» - с роста цен. Каков он в производстве рекламных конструкций и от чего зависит?
- Прямым фактором, влияющим на изменение стоимости комплектующих деталей, является колебания цен на сырьё, из которого они производятся. На примере изделий из пластмасс мы видим, что технологические и временнЫе затраты остаются прежними, а меняется только стоимость материала (например, полиамида), чаще всего импортного производства.

Стоимость импортного материала напрямую зависит от неустойчивого курса рубля по отношению к евро/доллару. Нельзя забывать о повышающихся энерготарифах и тарифах на горючее топливо (которое влияет на транспортировочные цены). В совокупности все эти факторы и влияют на формирование цены на комплектующие детали.

- А каковы Ваши ожидания в части изменения предпочтений заказчиков по ассортименту рекламных конструкций?
- В нашей отрасли ещё до конца не сформировались основные предпочтения по корректировке ассортимента. Все ждут начала рабочего сезона и потихоньку формируют свои запросы и стараются оптимизировать издержки. Мы прогнозируем высокий интерес покупателей к конструкциям повышенной функциональности. Так, некоторые компании проявляют высокий интерес к светодиодным экранам с комплексным централизованным управлением, что повышает их привлекательность в глазах арендаторов рекламных мест. Но многие будут оптимизировать и модернизировать имеющийся парк рекламных конструкций, старясь не растрачивать бюджет на новые приобретения.

Если же какие-то покупки будут происходить, то, вероятнее всего, предпочтение большинства будет отдано бюджетным конструкциям. Какой-то подробный анализ можно будет представить после проведения специализированных аукционов.

- Что Вы можете сказать об изменении отпускных цен на рекламные конструкции?
- Многие наши коллеги вынуждены были поднять цены в связи с существенным удорожанием материалов для изготовления конструкций, тем самым отпугнув потенциальных заказчиков. «ФАВОР – ГАРАНТ» не спешит повышать цены на продукцию. В условиях нестабильности рынка мы стараемся остаться в пределах той ценовой политики, которую вели в 2014 году, и не планируем изменение цен в сторону их увеличения.

- Как в условиях кризиса изменился уровень загрузки производства?
- Отрасль производства наружной рекламы отчасти имеет сезонный характер. Большинству конструкций необходимы земляные работы и сложный монтаж на открытом воздухе, что, в условиях суровой российской зимы, могут себе позволить не все и не во всех регионах. Из-за этого загрузка производственного комплекса в начале года, как правило, невысока. Но уже в марте погодные условия позволяют вести монтаж/демонтаж/ремонт рекламоносителей в приемлемых погодных условиях, что значительно стимулирует покупателей на приобретение новых и обновление старых рекламных конструкций. Именно в этот период производство выходит на плановые показатели и начинает наращивать объемы выпускаемой продукции, быстро компенсируя тем самым слабую загруженность в начале года.

- Владимир Валерьевич, Вы рассказали о сезонных колебаниях в загрузке производства. Однако известно, что в условиях кризиса загрузка производственных мощностей снижается. Именно поэтому мы сейчас задаём подобный вопрос всем нашим собеседникам.
- Уровень загрузки нашего производства не является общедоступной информацией. Могу сказать лишь то, что он с каждым годом увеличивается.

- Как Вы прогнозируете дальнейшее развития ситуации в сфере производства рекламных конструкций?
- Безусловно, рекламный рынок в условиях кризиса страдает в первую очередь. Следовательно, имеет смысл готовиться к общему спаду спроса – как среди рекламодателей, так и среди производителей рекламных конструкций.

Мы прогнозируем оживление спроса во втором-третьем квартале текущего года, так как они являются показательными  и наиболее полно отражают реальную ситуацию на рынке наружной рекламы. Основной задачей является сохранить производство и квалифицированный персонал, при этом не потеряв свое влияние и долю на рынке – я думаю, такой стратегии будут придерживаться многие участники рынка.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru