|
||
29 Марта 2024 г. 10:37
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Какие конструкции будут востребованы в наружной рекламе?
22.04.15 Текущие проблемы рынка наружной рекламы сейчас редко заставляют редко вспоминать о производстве рекламных конструкций. С другой стороны, даже при значительном снижении продаж наружной рекламы производство и продажи рекламных конструкций не останавливаются. О том, каково положение дел в сфере производства рекламных конструкций, порталу ADVmarket.ru рассказал начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ» Владимир Валерьевич Кузнецов.
- Владимир Валерьевич, давайте начнём наш разговор с проблемы, лежащей для всех «на поверхности» - с роста цен. Каков он в производстве рекламных конструкций и от чего зависит?
Стоимость импортного материала напрямую зависит от неустойчивого курса рубля по отношению к евро/доллару. Нельзя забывать о повышающихся энерготарифах и тарифах на горючее топливо (которое влияет на транспортировочные цены). В совокупности все эти факторы и влияют на формирование цены на комплектующие детали.
- А каковы Ваши ожидания в части изменения предпочтений заказчиков по ассортименту рекламных конструкций?
Если же какие-то покупки будут происходить, то, вероятнее всего, предпочтение большинства будет отдано бюджетным конструкциям. Какой-то подробный анализ можно будет представить после проведения специализированных аукционов.
- Что Вы можете сказать об изменении отпускных цен на рекламные конструкции?
- Как в условиях кризиса изменился уровень загрузки производства?
- Владимир Валерьевич, Вы рассказали о сезонных колебаниях в загрузке производства. Однако известно, что в условиях кризиса загрузка производственных мощностей снижается. Именно поэтому мы сейчас задаём подобный вопрос всем нашим собеседникам.
- Как Вы прогнозируете дальнейшее развития ситуации в сфере производства рекламных конструкций?
Мы прогнозируем оживление спроса во втором-третьем квартале текущего года, так как они являются показательными и наиболее полно отражают реальную ситуацию на рынке наружной рекламы. Основной задачей является сохранить производство и квалифицированный персонал, при этом не потеряв свое влияние и долю на рынке – я думаю, такой стратегии будут придерживаться многие участники рынка.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|