|
||
28 Марта 2024 г. 23:14
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Фокус-группы: как выбрать исполнителя?
11.11.15 В трудных экономических условиях многие российские компании сокращают не только расходы на рекламу, но и на маркетинговые исследования. В то же время известно, что экономический кризис – прекрасная возможность для значительного улучшения своих позиций на рынке. Компании, которые придерживаются этой стратегии, и в трудных экономических условиях проводят маркетинговые исследования – в том числе, и с целью оптимизации затрат на рекламные кампании. Одной из компаний, которая использует маркетинговые исследования для эффективного продвижения на рынке, является кондитерская фабрика «Нева». Не так давно компания завершила исследование методом фокус-групп. Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этом исследовании бренд-менеджера Анну Соснину. - Анна, Ваша компания развивается успешно уже в течение многих лет. На решение каких задач направлены Ваши маркетинговые исследования? - Как Вы верно подметили, наша компания уже который год улучшает свои конкурентные показатели, увеличивает рыночную долю и захватывает внимание новой аудитории. Не последнюю роль в успешном развитии играют маркетинговые исследования, проводимые нашей компанией. С помощью исследования рыночных показателей мы отслеживаем рост доли компании на рынке, увеличивающийся процент представленности по всей стране. С помощью фокус-групп получаем ценное мнение от потребителей относительно вывода новых продуктов и улучшения продуктов, которые уже полюбились миллионам. - Чем была вызвана необходимость проведения нынешнего исследования? - В ходе нынешнего исследования нам было необходимо выявить мнение потребителей о нескольких новых продуктах нашей компании: новой позиции глазированного зефира, модернизации продукта «Зефир в вафельной трубочке», новой линейки продуктов для детей. - Как Вы выбирали исследовательскую компанию? Что для вас было важно? - При выборе компании-исследователя мы обращали внимание на опыт компании, скорость взаимодействия с заказчиком, предложенный сценарий исследования. Решающими критериями выступили стоимость исследования (мы опирались на выделенный бюджет) и сроки. В результате мы выбрали исследовательскую группу ЭКРО. - Почему? - Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании, а именно: оперативно назначенная встреча, правильные вопросы в ходе обсуждения целей исследования и гибкие варианты взаимодействия с ориентацией на нужды и возможности нашей компании. - По итогам проведённых фокус-групп, как Вы считаете – выбор в пользу группы ЭКРО был правильным? - Да, конечно. Опыт сотрудничества с группой ЭКРО оценили бы как плодотворный: все наши пожелания были учтены, цели исследования достигнуты, а полученная информация легла в основу разработки новых продуктов. Как наиболее положительную черту хотели бы отметить наличие гибких предложений под возможности клиента. - Правильно ли я понимаю, что Ваш опыт позволяет Вам рекомендовать другим компаниям исследовательскую группу ЭКРО? - Да, несомненно.
|
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|