|
||
19 Марта 2024 г. 9:51
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Реклама регионального туризма: «Республика Коми – родина лыж»
14.12.15 В течение лета 2015 года в Санкт-Петербурге на наземном транспорте размещалась реклама республики Коми. Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этой рекламной кампании представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерия Кюршина. - Валерий, каковы были цели прошедшей рекламной кампании? В чём заключалась основная идея? - Цели рекламной кампании – рассказать жителям и гостям Санкт-Петербурга о нашем северном регионе, сделать республику популярным местом отдыха россиян. Концепция рекламной кампании построена на двух имиджевых фактах Республики Коми. На одном из баннеров, который расположен на правом борту автобуса и ориентирован в основном на пассажиров и пешеходов, на фоне природных красот национального парка «Югыдва» размещалась надпись «Летом еду на Север! Республика Коми – край, где рождается воздух». На другом баннере, который был размещён на заднем борту автобуса и ориентирован на водителей – репродукция Народного художника Республики Коми Аркадия Мошева из серии графических работ о легендарном коми охотнике «Йиркапе». Надпись на баннере – «Республика Коми – родина лыж». - Как были выбраны именно эти варианты рекламных принтов? - Идея сформулирована в Представительстве Республики Коми, как развитие проведенных ранее публичных имиджевых акций. Акцию Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ поддержали Агентство Республики Коми по туризму, Национальный парк «Югыдва» и Национальный музей Республики Коми. Совместно были отобраны фотографии. Готовые макеты утвердило Правительство региона.
- Почему в Санкт-Петербурге была выбрана именно реклама на автобусах? - Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации регулярно проводит рекламно-имиджевые акции. Так, например, в канун нового 2014 года и в новогодние праздники в кинотеатрах крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга состоялся показ видеосюжета о возможностях эко-туризма. Тогда за две недели ролик посмотрели около 50 тысяч жителей и гостей Северной столицы. А в сентябре-октябре 2014 года в высокоскоростных поездах «Сапсан» транслировался видеоролик о природно-рекреационном потенциале Республики Коми. Более 350 тысяч человек познакомились с природными достопримечательностями республики в дороге от Санкт-Петербурга до Москвы. В этом году мы решили расширить аудиторию акции яркой рекламой на автобусах города. По оценкам специалистов, за период прохождения кампании более 1 млн. человек увидели красоты республики.
- Как определялись сроки и объём размещения рекламы на транспорте? - Нами были выбраны 7 маршрутов, проходящих по центру города. На каждом автобусе мы разместили по два баннера. Теперь – о сроках размещения и о том, почему выбран именно этот период. Рекламная компания проходила в течение всего летнего сезона с 15 июня по 14 сентября. Важный аспект – совпадение акции с крупным мероприятием. В этот период в выставочном комплексе «Ленэкспо» проходил Петербургский международный экономический форум – часть автобусов была ориентирована на Васильевский остров, где проходили основные мероприятия форума. Лето и осень в Санкт-Петербурге – сезон, когда в городе огромное количество туристов. В сложившихся экономических условиях происходит переориентация туристических потоков на отечественные направления. Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики. - Что повлияло на выбор исполнителя? - Исполнитель определялся методом сопоставления рыночных цен. Был проведён анализ рынка, в ходе которого была выявлена компания, готовая за минимальную (по сравнению с другими) стоимость оказать услуги по дизайну, производству баннеров и оклейки автобусов. Причем руководитель компании предложил продлить срок рекламной акции на две недели безвозмездно. - Проводили ли тестирование рекламы, разработанной исполнителем? - Тестирование рекламы не проводилось. - Каким образом оценивается эффективность рекламной кампании? - Главным критерием оценки данной акции мы считаем подсчёты специалистов-маркетологов. Нами было проведено самостоятельное исследование в формате конкурса «Поймай автобус». По условиям необходимо было сфотографировать транспортное средство с нашей яркой рекламой или сделать селфи на фоне баннера. Уже с первых дней мы получили большое количество изображений, в том числе от случайных наблюдателей акции.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|