Логин:     Пароль:
 
18 Августа 2019 г.  14:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.12.15
 

Валерий Кюршин, представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации В течение лета 2015 года в Санкт-Петербурге на наземном транспорте размещалась реклама республики Коми. Портал ADVmarket.ru попросил рассказать об этой рекламной кампании представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерия Кюршина.

- Валерий, каковы были цели прошедшей рекламной кампании? В чём заключалась основная идея?

- Цели рекламной кампании – рассказать жителям и гостям Санкт-Петербурга о нашем северном регионе, сделать республику популярным местом отдыха россиян. Концепция рекламной кампании построена на двух имиджевых фактах Республики Коми. На одном из баннеров, который расположен на правом борту автобуса и ориентирован в основном на пассажиров и пешеходов, на фоне природных красот национального парка «Югыдва» размещалась надпись «Летом еду на Север! Республика Коми – край, где рождается воздух». На другом баннере, который был размещён на заднем борту автобуса и ориентирован на водителей – репродукция Народного художника Республики Коми Аркадия Мошева из серии графических работ о легендарном коми охотнике «Йиркапе». Надпись на баннере – «Республика Коми – родина лыж».

- Как были выбраны именно эти варианты рекламных принтов?

- Идея сформулирована в Представительстве Республики Коми, как развитие проведенных ранее публичных имиджевых акций. Акцию Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ поддержали Агентство Республики Коми по туризму, Национальный парк «Югыдва» и Национальный музей Республики Коми. Совместно были отобраны фотографии. Готовые макеты утвердило Правительство региона.  

- Почему в Санкт-Петербурге была выбрана именно реклама на автобусах?

- Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации регулярно проводит рекламно-имиджевые акции. Так, например, в канун нового 2014 года и в новогодние праздники в кинотеатрах крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга состоялся показ видеосюжета о возможностях эко-туризма. Тогда за две недели ролик посмотрели около 50 тысяч жителей и гостей Северной столицы. А в сентябре-октябре 2014 года в высокоскоростных поездах «Сапсан» транслировался видеоролик о природно-рекреационном потенциале Республики Коми. Более 350 тысяч человек познакомились с природными достопримечательностями республики в дороге от Санкт-Петербурга до Москвы. В этом году мы решили расширить аудиторию акции яркой рекламой на автобусах города. По оценкам специалистов, за период прохождения кампании более 1 млн. человек увидели красоты республики.

- Как определялись сроки и объём размещения рекламы на транспорте?

- Нами были выбраны 7 маршрутов, проходящих по центру города. На каждом автобусе мы разместили по два баннера. 

Теперь – о сроках размещения и о том, почему выбран именно этот период. Рекламная компания проходила в течение всего летнего сезона с 15 июня по 14 сентября. Важный аспект – совпадение акции с крупным мероприятием. В этот период в выставочном комплексе «Ленэкспо» проходил Петербургский международный экономический форум – часть автобусов была ориентирована на Васильевский остров, где проходили основные мероприятия форума. Лето и осень в Санкт-Петербурге – сезон, когда в городе огромное количество туристов. В сложившихся экономических условиях происходит переориентация туристических потоков на отечественные направления. Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики.

- Что повлияло на выбор исполнителя?

- Исполнитель определялся методом сопоставления рыночных цен. Был проведён анализ рынка, в ходе которого была выявлена компания, готовая за минимальную (по сравнению с другими) стоимость оказать услуги по дизайну, производству баннеров и оклейки автобусов. Причем руководитель компании предложил продлить срок рекламной акции на две недели безвозмездно. 

- Проводили ли тестирование рекламы, разработанной исполнителем?

- Тестирование рекламы не проводилось.

- Каким образом оценивается эффективность рекламной кампании?

- Главным критерием оценки данной акции мы считаем подсчёты специалистов-маркетологов. Нами было проведено самостоятельное исследование в формате конкурса «Поймай автобус». По условиям необходимо было сфотографировать транспортное средство с нашей яркой рекламой или сделать селфи на фоне баннера. Уже с первых дней мы получили большое количество изображений, в том числе от случайных наблюдателей акции.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru