Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  16:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Туристический бренд Красноярского края: продолжение истории Разработка туристического бренда Красноярского края продолжается.

Портал ADVmarket.ru ранее сообщал, что региональные власти пришли к решению не искать подрядчика с помощью конкурсной процедуры, а просто его «назначить». Данное решение мотивировали тем, что объявленный ещё в 2015 году конкурс был признан несостоявшимся – правильно была подана только одна из двух заявок.

В результате чиновники из Красноярска решили выбрать «свой путь» в создании территориального туристического бренда. Процесс разработки начался сразу с представления концепций, которые после этого были вынесены на всенародное интернет-голосование. Уже на данном этапе наблюдались некоторые странности. В частности, на презентации было представлено три концепции, а на суд зрителей – уже шесть. Напомним, что голосование должно было завершиться 10 апреля.

И вот, власти подвели итоги голосования. Местные жители отдали своё предпочтение концепции «Земля контрастов». Далее планируется проведение творческого конкурса на разработку территориального бренда. Пока ни о каких сроках не упоминается. Однако чиновники отмечают, что акцент планируется сделать на «получение ощущений».

На данном этапе складывается впечатление, что создание туристического бренда региона проходит достаточно спонтанно. Никаких точных сроков, загадочные концепции, выбор направления развития, который бы подошёл целому ряду соседних регионов. Даже о финансовой составляющей проекта говорится весьма туманно - власти отметили, что создать туристический бренд без достаточных инвестиций сложно, но все же возможно.

Напомним, что ранее, по некоторым данным, прокуратура и территориальное УФАС уже начинали разбираться с историей «назначения» подрядчика без проведения конкурсной процедуры.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru