Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  20:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Реклама «Ростелекома»: «энциклопедические» знания и их актуальность Некоторое время назад в эфире федеральных телеканалов появился рекламный ролик компании «Ростелеком».

Цель имиджевой рекламной кампании – привлечение представителей малого и среднего бизнеса. И, действительно, весь ролик посвящён тому, как «тонко» рекламодатель понимает предпринимателей. Не будем оценивать насколько видение специалистами «Ростелекома» представителей малого и среднего бизнеса соответствует действительности. В данном случае это не так важно. В конце концов, это самое восприятие было вполне удачно визуализировано. Рекламодатель очень чётко «работает» на конкретный сегмент целевой аудитории, обращается именно к нему. И вот тут появляется главный вопрос: а что собственно рекламодатель хочет сказать малому бизнесу? Из ролика это совсем непонятно. Мы видим разных предпринимателей, их проблемы или какие-либо особенности, далее рекламодатель заявляет, что знает про них всё, - и рекламный ролик заканчивается.

Судя по пресс-релизу разработчиков ролика, речь в рекламе идёт о линейке услуг для малого и среднего бизнеса. Однако догадаться об этой линейке услуг после просмотра ролика достаточно сложно. Кроме расплывчатой фразы про «актуальные решения» для малого и среднего бизнеса больше ничего конкретного и нет. А если отбросить звуковой ряд рекламы, то ролик может оказаться и вовсе бесполезным.

Разумеется, это имиджевый проект, и рекламы конкретных продуктов может и не быть. Однако в данном случае, после просмотра ролика складывается впечатление, что это продуктовая реклама банка и в конце ролика будет очередное кредитное предложение. Даже если предположить, что данная реклама является частью обновлённой стратегии рекламодателя, и все коммуникации будут происходить в новом формате. Всё равно не понятно, как связаны видеоряд, звуковое сопровождение, и рекламодатель – каждая составляющая существует отдельно от других.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru