Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.04.17
 

Реклама жвачки и спортсмены: сочетание несочетаемого? Призёр Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании известного бренда жевательной резинки.

Представители бренда отметили, что, по их мнению, спортсменка наилучшим образом сможет представить транслируемые ценности бренда. На их взгляд, известная персона сможет донести до потребителя, что идти к своим целям нужно «с улыбкой». Кроме того, селебрити также станет лицом и промо-акции, запланированной в рамках стартовавшей на днях рекламной кампании. 

Отметим, что привлечение знаменитостей к съёмкам в рекламе приём весьма распространённый. Однако, как кажется, рекламодателю, да и селебрити, следует задумываться о «точках соприкосновения» между знаменитостью и рекламируемым товаром. Вероятно, что для некоторых шоуменов подойдёт большинство рекламируемых категорий. А вот со спортсменами ситуация может оказаться несколько глубже. 

Не совсем понятно, насколько люди, которые должны всем своим видом демонстрировать здоровый образ жизни, подходят для рекламы «вредных» продуктов. В том числе чипсов, газировки, фаст фуда и жевательной резинки. В рекламе таких товаров видеть спортсменов не очень-то хочется. К тому же, такие «герои» рекламы могут сформировать не совсем верное представление о товаре, в частности, у детей. В конце концов, ведь если спортсмен ест что-то «вредное» и при этом добивается успехов в спорте, то, возможно, продукты не такие уж и вредные? Таким образом, использование селебрити в рекламе таких продуктов может вводить в заблуждение, в том числе, и подрастающее поколение.Напомним, что в Госдуме периодически обсуждается вопрос о запрете рекламы вредных продуктов. Может быть, пока законодательный запрет – недосягаемая перспектива и вначале следует ограничить «образы», используемые в рекламе. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: какие улицы очистят?
Глава Нижнего Новгорода поручил очистить некоторые районы от расклеенной рекламы.
29.03.24 Реклама препаратов для прерывания беременности недопустима: решение Совфеда
Медикаментозное прерывание беременности должно быть прерогативой исключительно врачей.
29.03.24 Рекламный тендер: крупный холдинг в поиске партнёра
Компания ищет партнёра для развития бренда.
29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru