|
||
29 Марта 2024 г. 17:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама жвачки и спортсмены: сочетание несочетаемого?
24.04.17 Призёр Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро Юлия Ефимова стала лицом новой рекламной кампании известного бренда жевательной резинки. Представители бренда отметили, что, по их мнению, спортсменка наилучшим образом сможет представить транслируемые ценности бренда. На их взгляд, известная персона сможет донести до потребителя, что идти к своим целям нужно «с улыбкой». Кроме того, селебрити также станет лицом и промо-акции, запланированной в рамках стартовавшей на днях рекламной кампании. Отметим, что привлечение знаменитостей к съёмкам в рекламе приём весьма распространённый. Однако, как кажется, рекламодателю, да и селебрити, следует задумываться о «точках соприкосновения» между знаменитостью и рекламируемым товаром. Вероятно, что для некоторых шоуменов подойдёт большинство рекламируемых категорий. А вот со спортсменами ситуация может оказаться несколько глубже. Не совсем понятно, насколько люди, которые должны всем своим видом демонстрировать здоровый образ жизни, подходят для рекламы «вредных» продуктов. В том числе чипсов, газировки, фаст фуда и жевательной резинки. В рекламе таких товаров видеть спортсменов не очень-то хочется. К тому же, такие «герои» рекламы могут сформировать не совсем верное представление о товаре, в частности, у детей. В конце концов, ведь если спортсмен ест что-то «вредное» и при этом добивается успехов в спорте, то, возможно, продукты не такие уж и вредные? Таким образом, использование селебрити в рекламе таких продуктов может вводить в заблуждение, в том числе, и подрастающее поколение.Напомним, что в Госдуме периодически обсуждается вопрос о запрете рекламы вредных продуктов. Может быть, пока законодательный запрет – недосягаемая перспектива и вначале следует ограничить «образы», используемые в рекламе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|