|
||
17 Апреля 2024 г. 23:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Нестандартная реклама: тональный крем на кирпичной стене
25.04.17 Преимущества тонального крема бренда «Л`Этуаль» продемонстрировали с помощью кирпичной стены и освещения. На одном из зданий на оживлённой улице Москвы была размещена нестандартная рекламная конструкция. Главной целью рекламодателя было подчеркнуть основную «особенность» тонального средства – скрывать несовершенства кожи. В результате было принято решение продемонстрировать возможности крема наглядно. Для этого на неровной стене с кирпичной кладкой был установлен большой флакон тонального средства, который через каждые пять секунд подсвечивался. Это создавало достаточно любопытный эффект: за счёт правильно установленной подсветки неровности стены становились практически незаметными. С одной стороны, идея стандартная. Большинство тональных кремов упоминают в своей рекламе уникальные возможности светоотражающих частиц. Однако, с другой стороны, за счёт наглядного эффекта и необычной рекламной конструкции, скорее всего, наружная реклама могла привлечь достаточно много внимания. Однако провисела конструкция относительно недолго, всего десять дней. А если учитывать тот факт, что «работает» такая реклама только в тёмное время – охват получился совсем небольшим. При этом PR-шлейф от данной конструкции мог оказаться значительно больше.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|