|
||
19 Апреля 2024 г. 5:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Indoor-реклама: подъезды жилых домов продолжают оснащать медиаэкранами
25.04.17 Московский Департамент информационных технологий объявил о начале конкурса по выбору инвестора для реализации проекта по оснащению жилых домов медиаэкранами. Ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что пилотный проект завершился в ноябре прошлого года. В рамках проекта в семнадцати районах Москвы было установлено 1440 информационных панелей. Власти отметили, что за это время не было украдено ни одного экрана, и менее 3% установленных конструкций нуждались в незначительном ремонте. Напомним, что установить информационные панели планируется в подъездах домов, которые выше пяти этажей. Медиаэкраны предположительно будут располагаться на прилифтовой территории. Часть эфирного времени уйдёт на передачу городских оповещений, а окупаться система, по замыслу разработчиков, будет за счёт рекламы. Власти рассчитывают, что расходы на закупку оборудования и обслуживание установленных терминалов возьмёт на себя победитель конкурса. По предварительным подсчётам, капитальные затраты компании-инвестора составят приблизительно 2,5 миллиарда рублей, а обслуживание обойдётся примерно в 450 миллионов рублей в год.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|