|
||
29 Марта 2024 г. 14:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Грудь в социальной рекламе: интрига или необходимость?
25.04.17 Аргентинское движение против рака молочной железы запустило в социальных сетях очередную рекламную кампанию. Главная цель рекламы – привлечение внимания к заболеванию. Однако рекламодатель отмечает, что уже не первый год сталкивается с рядом проблем. Одна из которых – цензура на показ женских сосков в рекламе. В прошлом году организация вышла из положения, рассказав о женских проблемах с помощью мужской груди. В этом году рекламисты пошли ещё дальше. В рекламе появилась женская грудь, но вместо соска у неё – рот. Таким образом, в рекламном ролике сложился «целый хор», который исполнил «оду» женской груди. По мнению рекламодателя, запрет на показ женской груди «в полном объёме» мешает информировать целевую аудиторию об опасности заболевания. В социальных сетях даже было создано движение, приверженцы которого требуют разрешить публикацию снимков с обнажённой женской грудью. Думается, что данная мера не является ключевой в данном вопросе, в конце концов, из года в год рекламисты находят новые креативные решение. В то же время, отмена цензуры может побудить рекламодателей публиковать рекламные снимки топлес и с менее благородными целями. В конце концов, голая женская грудь – отличный способ привлечь внимание к разнообразным товарам и услугам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|