Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  16:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.04.17
 

Реклама под прикрытием… Дня Победы Во Владимирской области состоялась рекламная акция известного бренда автомобилей.

Любопытно, что в рамках проекта состоялась фотосессия, которая проходила в историко-ландшафтном комплексе недалеко от церкви Покрова на Нерли. На фоне достопримечательности были сфотографированы автомобилей известного бренда.

На фотографии обратили внимание некоторые представители общественности. В результате выяснилось, что проезд по дороге около церкви разрешён только для спецтранспорта, и уж точно не предусматривает тест-драйв машин.

Представители областной администрации отметили, что о рекламной акции они осведомлены не были, и транспорт на заповедную территорию допускать не следовало.

А в дирекции историко-ландшафтного комплекса рассказали, что были в курсе акции. Более того, специалисты дирекции сопровождали проезжающие автомобили. Организаторы рекламной акции сообщили, что тест-драйв посвящён победе в Великой Отечественной войне, - соответственно, проект был некоммерческим. Но, судя по фотографиям с мероприятия, складывается впечатление, что проект был обычной рекламной кампанией бренда.

В связи с этим руководитель комплекса отметил, что, возможно, его и обманули, однако ущерба достопримечательности нанесено не было. К тому же рекламная публикация привлекает внимание аудитории не только к автомобилям, но и к церкови, - что по мнению руководителя комплекса очень важно. 

В конечном счёте, данная ситуация заставляет в очередной раз задуматься о желание рекламодателй «пропиариться» в связи с Днём Победы. Однако насколько уместно такое стремление? Думается, что 9 мая не является поводом для рекламных акций, тест-драйвов и фотосессий. Тем более, что, скорее всего, перечисленные выше мероприятия и не имеют к празднику никакого отношения. Кроме того, позиция руководителей комплекса тоже не совсем ясна. Складывается впечатление, что День Победы для них также является определённым «прикрытием». Правда, скорее всего прикрытием несколько другого плана. Под благородным предлогом можно повысить узнаваемость достопримечательности, а также «прорекламироваться» за счёт известного бренда.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Реклама препаратов для прерывания беременности недопустима: решение Совфеда
Медикаментозное прерывание беременности должно быть прерогативой исключительно врачей.
29.03.24 Рекламный тендер: крупный холдинг в поиске партнёра
Компания ищет партнёра для развития бренда.
29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru