|
||
29 Марта 2024 г. 16:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама под прикрытием… Дня Победы
26.04.17 Во Владимирской области состоялась рекламная акция известного бренда автомобилей. Любопытно, что в рамках проекта состоялась фотосессия, которая проходила в историко-ландшафтном комплексе недалеко от церкви Покрова на Нерли. На фоне достопримечательности были сфотографированы автомобилей известного бренда. На фотографии обратили внимание некоторые представители общественности. В результате выяснилось, что проезд по дороге около церкви разрешён только для спецтранспорта, и уж точно не предусматривает тест-драйв машин. Представители областной администрации отметили, что о рекламной акции они осведомлены не были, и транспорт на заповедную территорию допускать не следовало. А в дирекции историко-ландшафтного комплекса рассказали, что были в курсе акции. Более того, специалисты дирекции сопровождали проезжающие автомобили. Организаторы рекламной акции сообщили, что тест-драйв посвящён победе в Великой Отечественной войне, - соответственно, проект был некоммерческим. Но, судя по фотографиям с мероприятия, складывается впечатление, что проект был обычной рекламной кампанией бренда. В связи с этим руководитель комплекса отметил, что, возможно, его и обманули, однако ущерба достопримечательности нанесено не было. К тому же рекламная публикация привлекает внимание аудитории не только к автомобилям, но и к церкови, - что по мнению руководителя комплекса очень важно. В конечном счёте, данная ситуация заставляет в очередной раз задуматься о желание рекламодателй «пропиариться» в связи с Днём Победы. Однако насколько уместно такое стремление? Думается, что 9 мая не является поводом для рекламных акций, тест-драйвов и фотосессий. Тем более, что, скорее всего, перечисленные выше мероприятия и не имеют к празднику никакого отношения. Кроме того, позиция руководителей комплекса тоже не совсем ясна. Складывается впечатление, что День Победы для них также является определённым «прикрытием». Правда, скорее всего прикрытием несколько другого плана. Под благородным предлогом можно повысить узнаваемость достопримечательности, а также «прорекламироваться» за счёт известного бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|