|
||
29 Марта 2024 г. 17:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ко Дню Победы: юмор не уместен
27.04.17 В преддверии Дня Победы многие рекламисты решают «приобщиться» к празднику, а заодно и напомнить о каких-либо товарах или услугах. Этот год – не исключение. Ранее мы рассказывали о рекламной акции, проходящей «под прикрытием» Дня Победы. А теперь в СМИ появились сообщения о необычном рекламном ходе, который предприняли специалисты одной из известных сетей фаст-фуда. В меню заведения появилось новое блюдо – «Клубенёк Победы». На что именно рассчитывали рекламисты, придумывая такое название, совсем не понятно. Возможно, они хотели повысить продажи за счёт патриотических чувств посетителей. В таком случае - кого представители сети считают своей целевой аудиторией? В конце концов, как можно пробудить патриотические чувства с помощью введения в меню блюда с таким странным названием? Однако вопросы возникают не только к рекламистам. Разумеется, большинство пользователей социальных сетей выразило недовольство по поводу такого маркетингового хода. Однако неожиданнобОльшая их часть «пошутила» по этому вопросу гораздо жёстче, чем рекламисты сети фаст-фуда. Эти«искромётные» замечания были подхвачены социальными сетями и средствами массовой информации. Что же получается - рекламисты правильно сориентировались, и их маркетинговый ход, действительно, способен повысить популярность бренда? Всё это заставляет задуматься о том, что проблема гораздо глубже, нежели позиция в меню какого-то заведения. Похоже, что части наших сограждан необходимо объяснять: сама мысль смеяться и шутить по поводу этого праздника неприемлема. Заметим, что не все старания специалистов по рекламе и маркетингу вызывают такое отторжение. Иногда появляется, действительно, стоящая реклама, которая сделана с уважением к Великой Победе. Например, рекламный ролик компании «Мегафон» и реклама РЖД, запущенная в преддверии Дня Победы в 2015 году.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|