|
||
18 Апреля 2024 г. 0:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама молочной продукции: каждый думает в меру своей испорченности?
27.04.17 Национальный союз производителей молока запустил рекламную кампанию. Основная цель социальной рекламы – повысить осведомлённость населения о пользе потребления молочных продуктов. Однако рекламный приём для этого был выбран весьма неоднозначный. Cложно поспорить с тем, что реклама получилась несколько «пошловатой». Конечно, «обнажёнки» там нет и, вроде, все кадры пристойные – но общее впечатление от этого не меняется. Ряд двусмысленных случайностей, вроде бы, и привлекает внимание к рекламе. Однако способно ли использование таких приёмов «на грани» помочь рекламодателю в осуществлении своих целей? Тем более, что этим самые случайности представляют собой набор штампов. В частности, кадры где Бузова слизывает йогурт с зоны декольте, нельзя назвать оригинальными. Или рекламодатель рассчитывает, в первую очередь, на популярность селебрити, которая была привлечена к съёмкам в рекламе? Возможно, создатели ролика могут поспорить с такими доводами с помощью стандартного аргумента – «каждый думает в меру своей испорченности». К тому же, цель-то благородная. Можно сказать, что заказчик рекламы даже стремиться популяризировать здоровый образ жизни, рассказывая о пользе молочных продуктов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|