|
||
29 Марта 2024 г. 14:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Символика Великой Победы: рекламистов хотят ограничить?
04.05.17 В Госдуме обсуждают возможные ограничения использования неофициальной символики Великой Победы в коммерческих целях. Представители власти задумались над данным вопросом в связи с многочисленными случаями использования неофициальной символики Дня Победы . Особенно возмутительным кажется использование георгиевской ленты в рекламе тематических ночных вечеринок. Портал ADVmarket.ru рассказывал о такой рекламе, которая появилась в Челябинске. Напомним, что тогда один из местных баров использовал символику Великой Отечественной войны наряду с изображением полуголой девушки. Посетителям предлагалось посетить эротическое шоу, проходящее в этом заведении. Заявителя возмутило использование георгиевской ленты и орденов рядом с полуголой девушкой. По мнению депутатов, морально-этические нормы больше не работают и, зачастую, рекламисты достаточно цинично используют символику Великой Отечественной войны. В связи с этим власти планируют ввести законодательные ограничения. Следует отметить, что на сегодняшний день юридический статус георгиевской ленты не определён, так же, как и многие другие неофициальные символы праздника. Депутаты надеются, что поправки в законодательство смогут защитить символы «от неэтичного и потребительского применения». Напомним, что первые попытки регулирования данного процесса начали появляться ещё в 2015 году. Тогда лидер одной из партий, представленных в Государственной Думе, предложил запретить использование символики Великой Отечественной войны в рекламных целях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|