|
||
20 Апреля 2024 г. 0:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные агентства в поиске programmatic-специалистов?
15.06.17 Аналитики компании Getintent провели опрос среди российских руководителей компаний, работающих с programmatic-рекламой. Выяснилось, что больше половины профильных компаний испытывают недостаток в квалифицированных специалистах. Респонденты отмечают, что основная причина нехватки таких кадров заключается в отсутствии инфраструктуры для обучения programmatic-специалистов. В связи с этим бОльшая часть компаний, работающих с programmatic-рекламой, предпочитает заниматься обучением таких сотрудников самостоятельно (63%). Аналитики выяснили, что в результате зарплаты для сотрудников на начальном уровне относительно небольшие (около 30 тысяч), но компании готовы инвестировать средства в обучение персонала. К слову, в большинство компаний специалисты требуются именно на начальные и средние позиции. И только четверть компаний ищет сотрудников на руководящие должности. Отметим, что в России профессия достаточно молодая, а вот за рубежом таких специалистов значительно больше. Ранее портал ADVmarket.ru рассказывал о том, что programmatic в интернет-рекламе может привести к ущербу репутации. Объясняется это излишней автоматизацией и формализацией процесса. В результате, случается, что интернет-реклама крупных брендов размещается, в том числе, на ресурсах террористической или порнографической направленности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|