|
||
19 Апреля 2024 г. 8:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Бренд-бук Курганской области: символичные цвета и орнаменты
16.06.17 В Курганской области презентовали инвестиционный бренд-бук региона. По мнению разработчиков, использование единой символики поможет местным товарам выделиться на российском и зарубежном рынках. Любопытно, что бренд-бук был разработан таким образом, чтобы его элементы могли использовать производители различной продукции, в том числе, на своих сувенирах и в наружной рекламе. Основные цвета представленные в бренд-буке – зелёный и белый – цвета герба и флага Курганской области. Кроме того, по мнению, разработчиков, такое цветовое сочетание символизирует природные богатства региона. Отметим, что стереотип «природа = зелёный цвет» используется во многих брендах (территориальных, туристических, инвестиционных, продутовых). В целом, в этом нет ничего плохого, безусловно, если это не единственная доминанта, которая была выявлена внутри бренда. Видимо в связи с этим, разработчики обратились также к геральдическим элементам и тематическим пиктограммам, связанным с символикой области. Однако, если учитывать тот факт, что созданный бренд ориентирован, в первую очередь, на жителей других регионов (и даже стран), не вполне понятно, каким образом геральдические элементы будут узнаваться и ассоциироваться с областью. Разработчики бренд-бука отметили, что работа над инвестиционным брендом области велась достаточно долго. В рамках проекта были проведены опросы и фокус-группы в стране и за рубежом.
Презентация инвестиционного бренда Курганской области
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|