|
||
26 Апреля 2024 г. 0:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический брендинг: чем удивит Якутия?
20.06.17 В ряде СМИ появилась информация об очередной волне обсуждения территориального бренда Якутии. На данный момент бренда у Якутии нет. Более того, судя по комментариям местных чиновников, регион пока не определился с выбором основной доминанты внутри бренда. Некоторые выступают за то, чтобы в основу концепции территориального брендинга было заложено природное своеобразие Якутии, некоторые утверждают, что лучше сделать акцент на добывающей промышленности. Однако пока все инициативы остаются на уровне обсуждений. Один из местных чиновников отметил, что туристический брендинг региона «стоит на месте». В 2013 году Ленские столбы были включены в список наследия ЮНЕСКО, тогда было принято решение вложить в основу территориального бренда именно этот природный объект, но проекты дальнейшего развития они не получили. Чиновники, в ведении которых находятся вопросы туристического брендинга, предлагают совершенно разные варианты самоидентификации региона. При этом проекты остаются нереализованными. Проблема также возникает и с выпуском туристической сувенирной продукции. Один из участников рынка отмечает: для развития сувенирной продукции необходимо, чтобы она была дешёвой и лёгкой, а пока туристические сувениры Якутии слишком тяжёлые. Напомним, что ранее регион вошёл в один из масштабных туристических проектов – «Восточное кольцо России».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|