|
||
28 Марта 2024 г. 13:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама и голова-леденец
20.06.17 В рамках проекта «Всё равно?!» стартовала очередная социальная рекламная кампания. Очередной флайт рекламной кампании был запущен в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Основная цель проекта – привлечение внимания велосипедистов к важности использования шлемов во время движения. Вероятно, старт рекламной кампании обусловлен также и определённой сезонностью. Поскольку именно в летнее время увеличивается количество водителей велосипедов и других двухколёсных транспортных средств. Главная идея заключается в том, чтобы показать хрупкость и незащищённость человеческой головы. В качестве иллюстрации данного тезиса рекламисты решили остановиться на сравнении головы с леденцом в шлеме. Рекламный принт также дополняет текстовый слоган «Асфальт, я тебе не по зубам». Рекламисты отметили, что выбрав такое «сладкое» сравнение они хотели избежать типичных для подобной рекламы «страшилок». В то же время важно было подать информацию наглядно и позитивно. Думается, что данное рекламное сообщение может оказаться не совсем понятным. В первую очередь потому, что уточнение про велосипедистов написано мелким шрифтом и будет совершенно не заметно на рекламных щитах. А без этого уточнения непонятно, что именно хотели донести до аудитории рекламисты. Информация про «асфальт» также не добавляет ясности и выглядит как юмористическая реклама магазина игрушек или, возможно, детского спортивного (батутного, верёвочного) центра.
Рекламный принт. Проект «Всё равно?!».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|