Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.17
 

Социальная реклама и голова-леденец В рамках проекта «Всё равно?!» стартовала очередная социальная рекламная кампания.

Очередной флайт рекламной кампании был запущен в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах страны.

Основная цель проекта – привлечение внимания велосипедистов к важности использования шлемов во время движения.

Вероятно, старт рекламной кампании обусловлен также и определённой сезонностью. Поскольку именно в летнее время увеличивается количество водителей велосипедов и других двухколёсных транспортных средств.

Главная идея заключается в том, чтобы показать хрупкость и незащищённость человеческой головы. В качестве иллюстрации данного тезиса рекламисты решили остановиться на сравнении головы с леденцом в шлеме. Рекламный принт также дополняет текстовый слоган «Асфальт, я тебе не по зубам».

Рекламисты отметили, что выбрав такое «сладкое» сравнение они хотели избежать типичных для подобной рекламы «страшилок». В то же время важно было подать информацию наглядно и позитивно.

Думается, что данное рекламное сообщение может оказаться не совсем понятным. В первую очередь потому, что уточнение про велосипедистов написано мелким шрифтом и будет совершенно не заметно на рекламных щитах. А без этого уточнения непонятно, что именно хотели донести до аудитории рекламисты. Информация про «асфальт» также не добавляет ясности и выглядит как юмористическая реклама магазина игрушек или, возможно, детского спортивного (батутного, верёвочного) центра.

Рекламный принт. Проект «Всё равно?!».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru