Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  8:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.17
 

«Желаю, чтобы все!» – этот бессмертный тост из повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова встречается в маркетинге довольно часто, особенно у крупных компаний с широкой целевой аудиторией. Разумеется, они не транслируют его дословно. Однако этот тост «просвечивает» сквозь рекламные кампании, которые они адресуют своим потребителям.

Но одно дело – «желать, чтобы все», и совсем другое – найти убедительные идеи и образы для рекламы. А это удаётся далеко не всем.

Например, помнится, как два с лишним года назад подобную задачу попытался решить бренд МТС. Однако визуализация концепции «Ты знаешь, что можешь!» получилась натянутой, искусственной. Почему? Возможно, потому, что идеи о связи услуг бренда с реальными жизненными потребностями оказались многократно «перепеты» в предыдущие годы – а новая «песня» на ту же тему на этот раз не сложилась.

Вероятно, для бренда «Аскона» в этом смысле всё ещё впереди. Возможно, это сыграло свою положительную роль в том, что коммуникационный манифест бренда «Спите, чтобы жить» получился простым и логичным – а потому эффективным. Компании вполне удалось транслировать свою причастность к одной из базовых потребностей человека, очевидным образом связав её с самыми разными сторонами жизни. Отсюда легко представить себе целую серию рекламных роликов «Аскона», которые будут выглядеть так же естественно.

Кстати, «Асконе», по сравнению с МТС, удалось ещё и сэкономить 15 секунд  - то есть сделать рекламный ролик в полтора раза короче.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru