|
||
19 Апреля 2024 г. 9:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама для «заметных»: не мучайтесь!
19.07.17
Ещё один пример того, что реклама, в которой используют женщин-моделей, перестаёт быть ориентированной только на строго определённые параметры их фигуры. «Люби свои формы!» – такая идея рекламной кампании уже не является новой в мире fashion-индустрии. Напомним, что весной нынешнего года рекламную кампанию с таким слоганом запустила сеть магазинов одежды Zara. Однако рекламодатель не учёл, что подобная идея должна быть подкреплена визуально – и использовал в своих рекламных принтах моделей с «традиционными» для индустрии моды фигурами, к которым мало подходит слово «формы». Что вполне ожидаемо привело к критике со стороны потребителей, которые через комментарии в социальных сетях указали бренду на расхождение «слова и дела». Похоже, что одна из бразильских компаний, специализирующихся на одежде Plus Size, решила подхватить рекламную идею. При этом рекламисты решили использовать её «от противного», показав жертвенность, на которую идут женщины, стараясь вписаться в модные тренды fashion-индустрии. Основная идея рекламной кампании – мириться с канонами моды стоит не всегда. Ведь красоту, шарм и индивидуальность всех женщин невозможно вписать в размерный ряд и модельные параметры манекенщиц. В то же время следует заметить, что рекламисты нашли весьма лаконичный и одновременно выразительный способ визуализации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|