Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  9:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Одним из преимуществ рекламы в интернете рекламодатели обычно считают возможность более простой оценки её эффективности. Однако пример из США показывает, что с этой «простотой» всё может оказаться не так просто.

Причиной состоявшегося судебного разбирательства стал иск к социальной сети, который был подан шестью маркетологами. А поводом для этого иска стала недостоверная информация об эффективности рекламы в этой социальной сети. 

Следует заметить, что изначальный повод подал сам Facebook, когда в прошлом году признался в своих ошибках относительно информации по видеорекламе. В результате этих ошибок оказалось завышено среднее время просмотра рекламных роликов. Тогда социальная сеть утверждала, что эти ошибки не привели к дополнительным платежам со стороны рекламодателей, и потому «никто не пострадал». Однако спустя полгода, нынешней весной, появилось новое сообщение ещё об одной ошибке такого же характера – на этот раз оказалось завышено количество кликов пользователей на некоторые виды мобильной рекламы. В этом случае Facebook уже не делал заявлений об отсутствии ущерба и о правильных расчётах с рекламодателями – наоборот, было сообщено, что ущерб пострадавшим рекламодателям возмещён.

В общем, как сказали бы в России, «то ли он украл, то ли у него украли». Одна ошибка – ещё куда ни шло, а после второй начинают «терзать смутные сомнения»: когда ждать третьей? 

И вот пользователи решили не ждать, а обратиться в суд. Суть претензии: завышена эффективность рекламы – завышена цена. По мнению судьи, истцы могут обвинять социальную сеть в отсутствии «разумной осторожности» при представлении отчётности. Пресс-секретарь Facebook сказал, что предмет иска «ничтожен» и что компания будет «защищаться».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru