Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  14:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.17
 

Отчаянно пытаясь привлечь к себе  внимание, провинциальные компании становятся жертвами рекламистов, в роли которых наверняка часто выступают люди, имеющие о рекламе весьма поверхностное представление.

Таких «рекламистов», с точки зрения уровня «креатива», можно разделить на несколько групп. К самой низшей группе можно отнести тех, кто любой продаваемый товар старается рекламировать «через одно место» (ну, может, через два-три) – совершено не беспокоясь об отсутствии связи между товаром и указанными местами. А вот в следующей группе окажутся те, кто такую связь пытается установить – через какую-либо специфику рекламируемого объекта.

Скорее всего, именно с этого началась история рекламы, к которой привлекли внимание сотрудников УФАС России по Смоленской области. Вероятно, в её основу легло  устойчивое выражение «Бош на Крупской», обозначающее расположение автосервиса  Бош на улице Крупской. Голых женщин дизайнерам не заказали, а вместо них горожанам предложили версию, которая с точки зрения первой описанной группы рекламистов, наверное, выглядит как «интеллектуальная». Ещё бы! Чтобы понять рекламный принт, нужно знать, как минимум, кто такой Роберт Бош и кто такая Надежда Крупская. Полагаем, что такая идея сразу значительно сокращает аудиторию, которая может воспринять данное рекламное обращение. Содержание наружной рекламы вполне ясно из представленного изображения.

Обратившийся в УФАС гражданин в своём заявлении отметил, что данная реклама может содержать нарушения сразу нескольких статей закона «О рекламе», а также Гражданского кодекса – и привёл перечень этих статей. Ждём реакции местного управления ФАС.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru