Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  2:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Часть мужчин-автомобилистов относится к машине, как к жене. Наверное, эта модель поведения, часто упоминаемая в прошлом, существует в России и поныне. Зато, судя по китайскому рекламному ролику, такая модель имеет место в Китае.

А потому китайские рекламисты решили эту модель потребительского поведения положить в основу рекламного ролика, который должен продвигать Интернет-ресурс по продаже подержанных автомобилей. 

В результате у них получилось, что в свадебную церемонию (читай – покупку автомобиля мужчиной) вмешивается мама жениха, которая начинает придирчиво и бесцеремонно (даже грубо) осматривать невесту. Странно – если под невестой подразумевается автомобиль, то такой приём был бы объясним при продаже новой машины (допустим, речь бы шла о предпродажной подготовке). А так получается, что невеста «изображает» подержанный автомобиль?

Вероятно, если бы торговля не была монобрендовой (то есть торговали бы разными марками автомобилей), то эту рекламу можно было бы рассматривать исключительно как внутреннее дело китайцев – как говорится, им виднее, что у них считается этичным, а что нет. Но в том-то и дело, что данный ресурс продаёт только подержанные автомобили марки Audi, да к тому же одобренные официальным дилером. Таким образом, по сюжету ролика, официальный дилер оказался представлен мамой жениха. Прямо скажем, не лучший образ для международного автомобильного бренда.

Часть аудитории резко отреагировала на такое творчество рекламистов. В результате сначала рекламодатель пояснил, что главный офис внимательно изучает рекламный ролик, а позднее СМИ сообщили, что компания принесла извинения за сексистскую рекламу, которую её подрядчик транслировал в Китае.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru