Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  8:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.17
 

Онлайн-платформа TwentyThree опубликовала некоторые результаты исследования просмотров видеорекламы. 

Вывод, который привлекает наибольшее внимание, заключается в следующем: длинные видеоролики смотрят гораздо больше (длительнее), чем короткие. В результате исследования авторы обнаружили, что большинство рекламных видеороликов не превышает пяти минут. Однако суммарное время, которое зрители тратят на их просмотр, вовсе не 80%, а всего 30-35%. А вот почти половину своего времени зрители тратят на просмотр рекламных роликов продолжительностью более 15 минут.

Однако из дальнейшей публикации становится понятно, что наиболее продолжительные просмотры характерны для таких каналов коммуникаций, как собственные каналы брендов. Здесь зрители тратят на просмотр видеорекламы в среднем примерно в 12 раз больше времени, чем на просмотр в социальной сети Facebook, и примерно в 4 раза больше, чем на YouTube. 

О чём это может говорить? Может быть, о том, что видеорекламу на каналах брендов смотрят более лояльные зрители. Причём не обязательно более лояльные к конкретному бренду, но лояльные к встрече с рекламной информацией по интересующему их вопросу. А вот в социальной сети доля таких лояльных зрителей значительно ниже. Вот и всё. 

Если указанное предположение верно, то собственно длительность рекламных видеороликов здесь ни при чём.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru