Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  16:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.17
 

Столичное УФАС определилось со своей позицией в отношении договоров департамента СМИ и рекламы с оператором наружной рекламы ТРК.

Напомним суть проблемы. Зимой нынешнего года московский департамент СМИ и рекламы расторг договоры с компанией ТРК. Причиной такого решения стала просрочка очередного платежа, который оператор наружной рекламы должен был произвести ещё в декабре 2016 года. Однако спустя некоторое время после расторжения договоров компания ТРК перевела какую-то сумму денежных средств в счёт указанного платежа, и даже уплатила некую неустойку за просрочку. После чего часть расторгнутых договоров была восстановлена. Вся эта история происходила в феврале 2017 года, и, в частности, можно было подумать, что её истинной целью была оптимизация «портфеля» рекламных конструкций компании.

Столичное управление антимонопольной службы заинтересовалось этой историей: не был ли нарушен закон «О конкуренции» при восстановлении договоров?

И вот, по прошествии пяти месяцев специалисты надзорного ведомства определились со своей позицией. 19 июля 2017 года департаменту СМИ и рекламы выдано предупреждение о необходимости прекратить «действия (бездействия), которые содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 закона «О защите конкуренции». Упомянутая норма, в частности, запрещает создавать дискриминационные условия. Однако сам отзыв письма о расторжении (то есть не восстановление договоров, а отзыв письма!) не содержит признаков нарушения антимонопольного законодательства. УФАС считает указанные договора действующими.

Заметим, что события вокруг компании ТРК не раз давали повод думать об особенном отношении чиновников к этому оператору наружной рекламы. Достаточно вспомнить задержку платежа в декабре 2014 года (был предоставлен вексель, а сам платёж был произведён только в конце января 2015 года), или беспрецедентное уменьшение суммы аналогичного платежа в декабре 2015 года.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru