Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  2:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.17
 

Власти Ханты-Мансийского автономного округа будут продвигать бренд региона, в том числе, путём продвижения продукции местных предприятий.

Как известно, более распространённой практикой является продвижение брендов регионов за счёт маркетинговых активностей (читай – и бюджетов тоже) компаний, продукции которых местные власти присваивают товарный знак «Сделано в …». Похоже, что власти Ханты-Мансийского автономного округа (Югра) решили: они могут оказать своим компаниям более ощутимую поддержку, нежели просто разработка дизайна логотипа местного бренда. В результате в департаменте общественных и внешних связей правительства округа возникнет новое подразделение – отдел территориального маркетинга и брендинга – которое займётся продвижением округа на внешних и внутренних рынках. Другой задачей отдела станет продвижение отдельных предприятий региона под брендом «Сделано в Югре». При этом, как сообщают местные СМИ, работа с территориальным маркетингом будет вестись преимущественно за счёт внебюджетных источников финансирования.

Напомним, ранее портал ADVmarket.ru отмечал, что непонятно, как согласуются планы отдельных регионов по продвижению своих территориальных брендов «Сделано в …» на внешних рынках с планами федеральных ведомств (например, Минпромторга) по продвижению российского бренда «Сделано в России». Что же касается продвижения  территориального бренда Югры на внутрироссийском рынке, то в настоящее время ситуация для этого не самая благоприятная – в связи с ситуацией, которая складывается вокруг банка «Югра». Возможно поэтому пока вновь созданный отдел будет заниматься в основном разработками перспективных планов продвижения бренда.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru