|
||
19 Апреля 2024 г. 5:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Вечнозелёные идеи – в рекламе «Билайн». Ну и что?
25.07.17
Как известно, количество сюжетных ходов вполне исчерпаемо и является конечным не только в рекламе, но и литературе (также, соответственно, в театре и кино). А в оценке очередного произведения читателями и зрителями важна не столько узнаваемость сюжета, сколько актуальность для целевой аудитории предложенных в нём ситуаций. Поэтому сам факт того, что рекламисты использовали «вечнозелёную» идею, ещё не говорит о недостатках рекламы. Хотя, конечно, очередное невнимание к женщине из-за увлечённости рекламируемым товаром порядком поднадоело. Ну, да ладно. Что ещё можно сказать об этом рекламном ролике? Идея с туннелем («ловит-не ловит») нормальная. Очень хорошо, что рекламистам «Билайн» удалось на этот раз обойтись без дополнительных объяснений отличий рекламируемого товара – всё понятно без звукового ряда. Правда, роль этого товара получилась несколько асоциальная. В самом деле: по сути, товар препятствует общению людей. И кто из героев ролика выглядит в этой ситуации предпочтительней – девушка, увидевшая симпатичного молодого человека, или юноша, увлечённо рассматривающий свой гаджет, – трудно сказать. И трудно согласиться с идеей рекламистов, что «интернет «Билайн» сильнее любых обстоятельств, внешних условий, любви и даже предназначенной человеку судьбы». Опасная штука получается. В общем, добрее нужно быть. Даже когда делаешь рекламу. Рекламная кампания стартовала вчера, и продлится два месяца. В ней будут задействованы телевидение, наружная реклама и интернет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|