|
||
25 Апреля 2024 г. 9:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама алкоголя: манёвры продолжаются?
05.09.17
Продолжается позиционная борьба вокруг вопросов, связанных с рекламой и продвижением алкогольной продукции. За последние дни в этой сфере произошли сразу два события. Одно из них касалось обсуждения легализации торговли алкогольной продукцией через Интернет. По этому поводу свою позицию обозначило Министерство здравоохранения РФ. По словам представителей ведомства, такой вид торговли алкоголем влечёт за собой нарушение ряда установленных запретов (вероятно, имелась ввиду возможность таких нарушений): например, касающихся возрастных ограничений либо ограничений на время продажи. Кроме того, интернет-торговля алкоголем сопровождается рекламной визуализацией товара, что неизбежно приведёт к увеличению потребления алкоголя. Напомним, что Министерство промышленности и торговли ранее поддержало проект об интернет-реализации алкогольных напитков, предложенный Министерством труда. Речь в нём идёт о продаже вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения. Ещё одно ведомство, не раз замеченное в поддержке и продвижении расширения рекламы алкогольной продукции – Минкомсвязи – раскритиковало проект, предложенный некоторыми депутатами Государственной Думы. На этот раз речь шла о запрете рекламы безалкогольного пива. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин по-прежнему считает, что вместо таких запретов следует переходить к пропаганде культуры употребления спиртных напитков, что, разумеется, невозможно без их рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|