|
||
25 Апреля 2024 г. 11:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Тинькофф Банк: широка страна моя родная?
07.09.17
Вышел новый рекламный ролик Тинькофф Банк. В последнее время телекоммуникационные компании в своей рекламе прекратили убеждать реальных и потенциальных клиентов в широком покрытии услугами пространства родной страны. Похоже, что эстафету с той же идеей решил продолжить онлайн-банк Тинькофф. Сразу заметим: «большая тройка» была не в пример скромнее по части рекламной визуализации своего покрытия. Как правило, телекомоператоры ограничивались изображением какого-нибудь «глухого» уголка нашей родины; вероятно, это должно было произвести впечатление как на жителей столичных городов (вдруг случится заехать), так и на жителей похожих местечек (пусть порадуются, что хоть у кого-то «берёт»). Рекламисты Тинькофф Банк решили проблему радикально, в духе 30-х годов прошлого века, из которого они заимствовали идеи выдающегося советского композитора И.О.Дунаевского. Одна из них (из к/ф «Дети капитана Гранта») стала лейтмотивом рекламного ролика, а другая, похоже, подала основную идею сюжета («Широка страна моя родная»). Главная музыкальная тема хорошо поддерживает темп видеоряда рекламного ролика, однако сам ролик выглядит затянутым (60 секунд). Его идея прекрасно считывается уже к середине просмотра, и зритель начинает понимать, чего следует ожидать дальше. С этой точки зрения можно заметить, что идея победила авторов: страна оказалась действительно слишком большой, чтобы без проблем удерживать внимание зрителей. Главный герой всё никак не может добраться до конечной точки своего путешествия; чувствуется, каких усилий это стоит и ему, и тем, кто обеспечивает его транспортом. Возможно, рекламодатель и хотел подчеркнуть эти свои усилия. Однако здесь можно и задуматься: коли всё так сложно, то насколько это всё надёжно? Вкупе с размышлениями о «территории покрытия» (напомним – речь идёт об онлайн-банке!) всё это не работает в плюс. В остатке у зрителей, скорее всего – огромная страна и рекламодатель. Правда, остаётся вопрос: готова ли широкая аудитория принять такой масштаб рекламодателя – или же возобладает точка зрения, что «не по Сеньке шапка»? Ответ на этот вопрос смогут дать только исследования.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|