Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  11:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик Тинькофф Банк.

В последнее время телекоммуникационные компании в своей рекламе прекратили убеждать реальных и потенциальных клиентов в широком покрытии услугами пространства родной страны. Похоже, что эстафету с той же идеей решил продолжить онлайн-банк Тинькофф.

Сразу заметим: «большая тройка» была не в пример скромнее по части рекламной визуализации своего покрытия. Как правило, телекомоператоры ограничивались изображением какого-нибудь «глухого» уголка нашей родины; вероятно, это должно было произвести впечатление как на жителей столичных городов (вдруг случится заехать), так и на жителей похожих местечек (пусть порадуются, что хоть у кого-то «берёт»). 

Рекламисты Тинькофф Банк решили проблему радикально, в духе 30-х годов прошлого века, из которого они заимствовали идеи выдающегося советского композитора И.О.Дунаевского. Одна из них (из к/ф «Дети капитана Гранта») стала лейтмотивом рекламного ролика, а другая, похоже, подала основную идею сюжета («Широка страна моя родная»). 

Главная музыкальная тема хорошо поддерживает темп видеоряда рекламного ролика, однако сам ролик выглядит затянутым (60 секунд). Его идея прекрасно считывается уже к середине просмотра, и зритель начинает понимать, чего следует ожидать дальше. 

С этой точки зрения можно заметить, что идея победила авторов: страна оказалась действительно слишком большой, чтобы без проблем удерживать внимание зрителей. Главный герой всё никак не может добраться до конечной точки своего путешествия; чувствуется, каких усилий это стоит и ему, и тем, кто обеспечивает его транспортом. Возможно, рекламодатель и хотел подчеркнуть эти свои усилия. Однако здесь можно и задуматься: коли всё так сложно, то насколько это всё надёжно? Вкупе с размышлениями о «территории покрытия» (напомним – речь идёт об онлайн-банке!) всё это не работает в плюс. В остатке у зрителей, скорее всего – огромная страна и рекламодатель. Правда, остаётся вопрос: готова ли широкая аудитория принять такой масштаб рекламодателя – или же возобладает точка зрения, что «не по Сеньке шапка»? Ответ на этот вопрос смогут дать только исследования.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru