Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  17:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.17
 

Какая идея могла бы стать одной из ключевых для PR-кампании московской компании, которая работает «для всех»? В МГТС решили, что такой идеей может стать «вечнозелёный» вопрос «Кого можно называть москвичом?» 

Почему вопрос «вечнозелёный»? А потому, что вопрос, кого можно назвать местным жителем, уже более 100 лет преследует столичные города, которые во многих государствах являются местом притяжения и аккумулирования людской массы со всех концов страны. Москва – не исключение, хотя похожие процессы в России характерны, как минимум, и для Санкт-Петербурга.

Как известно, «вечнозелёные» вопросы гарантированно привлекают внимание аудитории, вследствие чего они постоянно вращаются в различных телешоу и на страницах изданий, претендующих на массовую популярность. Поэтому выбор такого вопроса в качестве ключевой идеи PR-кампании представляется вполне обоснованным. 

Другое дело – как использовать, как подать тему? Рекламисты и PR-специалисты решили сообщить аудитории, что «Москва – это все!» – то есть все люди, которые здесь живут, могут называть себя москвичами. Фактически авторы просто заняли одну из существовавших до них позицию в дискуссии по этому вопросу. Таким образом, им не удалось остаться «над схваткой», и данная PR-кампания, скорее всего, будет положительно воспринята лишь той частью их широкой целевой аудитории, которая согласна с предложенной позицией. 

Правда, согласно статистике, эта часть может оказаться не столь уж маленькой – коренных москвичей в столице уже менее 30%. Поэтому не исключено, что авторы PR-кампанией просто хотели сказать большинству жителей Москвы: не комплексуйте, вы – москвичи! (По крайней мере, до тех пор, пока вы не уехали в другой город или в другую страну) Что же касается меньшинства… Трудно сказать – но, может быть, авторы PR-кампании решили, что меньшинства это не касается?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru