|
||
18 Апреля 2024 г. 12:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама OZON: как показать «всё»?
13.09.17 Вышли новые рекламные ролики OZON.RU Широкий ассортимент продукции всегда выручит рекламиста – достаточно просто пойти по пути перечисления. Ведь показать «всё» действительно очень трудно. Тут нечего делать без «высокого полёта» креативной мысли. Но если «не летается», то можно и «поползать». Похоже, что подобная история произошла при разработке рекламы для OZON.RU. По каким причинам рекламисты не стали использовать образы, обобщающие широкий ассортимент заказчика, мы можем только предполагать. Итоговое решение – не в пример проще: здесь на «креатив» может претендовать разве что фраза «что общего между…», а всё остальное можно добавить по вкусу. Упомянутый в пресс-релизе тезис о том, что в каждом из сюжетов предлагается «решение для узнаваемых жизненных ситуаций», выглядит большой натяжкой. В результате есть опасность, что тиражирование подобных рекламных продуктов вызовет пожелание со стороны телезрителей, выраженное фразой «не болтайте ерундой». В подобной ситуации использование образов детей и котиков выглядит как амортизатор на случай негатива. Кстати, не исключено, что отказ рекламистов от стандартного размера рекламных роликов (30 с) в пользу коротких – не изначальная стратегия, а вынужденное следствие выбранного «креативного» решения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|