|
||
23 Апреля 2024 г. 17:04
|
|
14.09.17
За последнюю неделю – уже второй случай жалоб на рекламу фильмов. Если говорить о рекламе кино- и видеопродукции, то, скорее всего, наибольшее внимание общественности в ближайшее время будет привлечено к позиции Санкт-Петербургского УФАС в связи с жалобами на рекламу фильма «Матильда». На этом фоне жалобы на рекламу сериала «Ольга» будут замечены только в связи с подозрением на использование в ней нецензурных слов либо ненормативной лексики. Авторы жалобы, направленной в ФАС России, обращают внимание специалистов надзорного ведомства на слоган рекламной кампании «Дождались вашу мать». Обсуждение этого рекламного слогана состоится на заседании экспертного совета ФАС. По мнению некоторых экспертов, решение подобной задачи с точки зрения закона «О рекламе» уже известно, поскольку было найдено ранее, при рассмотрении рекламных сообщений, в которых фигурировало слово «песец». Использование подобных слов опирается на «амфиболию», то есть двойственное восприятие с точки зрения рядового потребителя. Напомним, что, согласно статье 5 закона «О рекламе», «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|