|
||
19 Апреля 2024 г. 6:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Матильды»: совет да любовь?
14.09.17
Сильная взаимосвязь, граничащая с зависимостью, обнаружилась в Санкт-Петербурге между Общественным советом по рекламе и местным управлением ФАС. Вчера эту связь выявил кинофильм «Матильда». Что ж – некая логика в этом есть. Похоже, что фильм, затрагивающий тему связей и их выявления, способен на большее, нежели планировали его авторы. Заметим, что за два года существования этот альянс общественной организации и государственного ведомства ничем особенным нам не запомнился – кроме порядка взаимодействия: если судить по публикуемой информации, то Общественный совет занимается «предварительным разбором писем» с жалобами граждан и отчасти – подготовкой решений экспертной комиссии. И вдруг оказалось, что УФАС не может самостоятельно работать с жалобами граждан, которые предполагают нарушения закона «О рекламе». Во всяком случае, так можно понять вчерашнее сообщение агентства «Интерфакс», которое ссылается на пресс-службу ведомства. Рассмотрение жалоб на рекламу фильма "Матильда" будет отложено, так как повестка дня [заседания Общественного совета по рекламе] не была наполнена. Совет не собирается каждую неделю, и вообще частота его заседаний не регламентирована. Во как! Так что, как говаривал известный персонаж, «в очередь, *****, в очередь!». Видимо, изначально УФАС было не в курсе ограниченных возможностей своих общественных помощников. И потому опрометчиво назначили рассмотрение на 14 сентября. А квалификации сотрудников надзорного ведомства, видимо, не достаточно для решения вопросов об использовании в рекламном сообщении слов в превосходных степенях. И это странно. Совет по рекламе преимущественно рассматривает этические аспекты рекламных сообщений – а о какой этике может идти речь в данном случае? Таким образом, запланированное на сегодня рассмотрение указанных жалоб не состоится. Более того – новостное сообщение об этом заседании, которое было размещено на сайте Санкт-Петербургского УФАС России под номером 10313 (http://spb.fas.gov.ru/news/10313), удалено, и при ссылке на этот номер посетитель сайта попадает на страницу с общим перечнем новостей. Выходит, потенциальные участники «рекламной акции» в Санкт-Петербурге решили, что им самим такая реклама не нужна. Нужна ли такая реклама фильму – вопрос остался открытым. Надолго ли?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|