Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  6:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.17
 

Сильная взаимосвязь, граничащая с зависимостью, обнаружилась в Санкт-Петербурге между Общественным советом по рекламе и местным управлением ФАС. Вчера эту связь выявил кинофильм «Матильда». Что ж – некая логика в этом есть. Похоже, что фильм, затрагивающий тему связей и их выявления, способен на большее, нежели планировали его авторы.

Заметим, что за два года существования этот альянс общественной организации и государственного ведомства ничем особенным нам не запомнился – кроме порядка взаимодействия: если судить по публикуемой информации, то Общественный совет занимается «предварительным разбором писем» с жалобами граждан и отчасти – подготовкой решений экспертной комиссии. 

И вдруг оказалось, что УФАС не может самостоятельно работать с жалобами граждан, которые предполагают нарушения закона «О рекламе». Во всяком случае, так можно понять вчерашнее сообщение агентства «Интерфакс», которое ссылается на пресс-службу ведомства. Рассмотрение жалоб на рекламу фильма "Матильда" будет отложено, так как повестка дня [заседания Общественного совета по рекламе] не была наполнена. Совет не собирается каждую неделю, и вообще частота его заседаний не регламентирована. Во как! Так что, как говаривал известный персонаж, «в очередь, *****, в очередь!». 

Видимо, изначально УФАС было не в курсе ограниченных возможностей своих общественных помощников. И потому опрометчиво назначили рассмотрение на 14 сентября. А квалификации сотрудников надзорного ведомства, видимо, не достаточно для решения вопросов об использовании в рекламном сообщении слов в превосходных степенях. И это странно. Совет по рекламе преимущественно рассматривает этические аспекты рекламных сообщений – а о какой этике может идти речь в данном случае?

Таким образом, запланированное на сегодня рассмотрение указанных жалоб не состоится. Более того – новостное сообщение об этом заседании, которое было размещено на сайте Санкт-Петербургского УФАС России под номером 10313 (http://spb.fas.gov.ru/news/10313), удалено, и при ссылке на этот номер посетитель сайта попадает на страницу с общим перечнем новостей.

Выходит, потенциальные участники «рекламной акции» в Санкт-Петербурге решили, что им самим такая реклама не нужна. Нужна ли такая реклама фильму – вопрос остался открытым. Надолго ли?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru