Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  15:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.09.17
 

Как заметил когда-то известный сатирик, «чтобы комбайн чище косил – чуть ли не историю в школе нужно лучше преподавать». Связь между грудным вскармливанием и здоровьем нации гораздо более очевидна. Однако при затрагивании таких социальных проблем реклама не только должна быть «особо качественной», но и должна носить комплексный характер.

 О чём речь? Хотя бы о проблеме «курицы и яйца»: ведь понятно, что невозможно найти ту единственную проблему, решение которой качественно изменит здоровье нации. Даже если речь идёт о рождении детей. Потому что проблема грудного вскармливания немедленно потянет за собой и здоровье женщин, и возраст рождения первого ребёнка, и социальные условия, и т.д. Следовательно, с точки зрения рекламы, для достижения поставленной цели необходимо транслировать целевой аудитории комплексный месседж, затрагивающий все ключевые факторы. И с этой точки зрения даже разговор об одном из факторов должен непременно сопровождаться упоминанием комплексности проблемы. Ибо, если один год в социальной рекламе будут акцентировать внимание на одном, в следующий год – на другом, то это удобно только для работы рекламистов, для отчётности о проделанной работе и для планирования выделения бюджетных средств. 

Другой задачей, без решения которой цель не может быть достигнута, является качество социальной рекламы. Напомним, что портал ADVmarket.ru не раз обращал внимание на качество социальной рекламы, исходящей от Минздрава (см. Социальная реклама предлагает изменить мировоззрение, Социальная реклама безопасного секса – в детской поликлинике), а также на необходимость комплексного подхода к решению. А для качественной рекламы нужны качественные инсайты, которые нужно брать не из голов чиновников и не из результатов фокус-групп, призванных поддержать идеи, уже одобренные чиновниками. Для этого, в свою очередь, нужно отказаться от позиции «и так всё ясно». Потому что с такой позицией заказчик всегда делает рекламу для себя – даже если верит, что для целевой аудитории.

Да, кстати, сопутствующей идеей представители Минздрава считают необходимость запретить рекламу заменителей грудного молока. Ну, это, конечно, проще.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru