|
||
19 Апреля 2024 г. 11:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу «от блогеров» будут регулировать?
26.09.17
В России пока нет информации о подготовке каких-либо законопроектов для регулирования рекламных сообщений, распространяемых в форме «упоминаний», «мнений» и «отзывов» популярных людей. Однако имеет смысл присмотреться к зарубежному опыту. Согласно общему правилу, которое существует для «традиционных» СМИ, публикации, содержащие сообщения рекламного характера, должны обозначаться специальным образом – дабы аудитория могла более объективно воспринимать предлагаемую ей информацию. Что касается социальных сетей и различных «мнений», в том числе весьма известных и уважаемых людей, то здесь публика должна надеяться только на собственную бдительность и проницательность. Тем временем в США может состояться любопытный прецедент – здесь заведено первое дело на «инфлюенсеров». Инициатором дела выступила Федеральная торговая комиссия – организация, спектр функций которой примерно соответствует сумме функций Роскомнадзора и ФАС. «Пионерами» сделали двух влиятельных блогеров: они получили предупреждение за рассказ о прелестях онлайновой игровой системы и умолчание, что сами этой системой и владеют. Кроме предупреждения, блогеры получили и предписание о необходимости раскрыть замалчиваемую информацию. Позиция надзорного органа в данном случае была объяснена так: потребители должны знать о коммерческих связях блогеров с брендами, которые они продвигают. Если до потребителей такая информация не доведена, то это обман. Вслед за этим делом учреждение направило предупреждения группе известных персон, среди которых оказались Линдсей Лохан и Наоми Кэмпбелл. Кроме этого, ведомство выпустило инструкцию для блогеров о том, как следует раскрывать информацию о коммерческой поддержке со стороны брендов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|