Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  11:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.09.17
 

В России пока нет информации о подготовке каких-либо законопроектов для регулирования рекламных сообщений, распространяемых в форме «упоминаний», «мнений» и «отзывов» популярных людей. Однако имеет смысл присмотреться к зарубежному опыту.

Согласно общему правилу, которое существует для «традиционных» СМИ, публикации, содержащие сообщения рекламного характера, должны обозначаться специальным образом – дабы аудитория могла более объективно воспринимать предлагаемую ей информацию. Что касается социальных сетей и различных «мнений», в том числе весьма известных и уважаемых людей, то здесь публика должна надеяться только на собственную бдительность и проницательность.

Тем временем в США может состояться любопытный прецедент – здесь заведено первое дело на «инфлюенсеров». Инициатором дела выступила Федеральная торговая комиссия – организация, спектр функций которой примерно соответствует сумме функций Роскомнадзора и ФАС. «Пионерами» сделали двух влиятельных блогеров: они получили предупреждение за рассказ о прелестях онлайновой игровой системы и умолчание, что сами этой системой и владеют. Кроме предупреждения, блогеры получили и предписание о необходимости раскрыть замалчиваемую информацию. Позиция надзорного органа в данном случае была объяснена так: потребители должны знать о коммерческих связях блогеров с брендами, которые они продвигают. Если до потребителей такая информация не доведена, то это обман.

Вслед за этим делом учреждение направило предупреждения группе известных персон, среди которых оказались Линдсей Лохан и Наоми Кэмпбелл. Кроме этого, ведомство выпустило инструкцию для блогеров о том, как следует раскрывать информацию о коммерческой поддержке со стороны брендов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru