|
||
24 Апреля 2024 г. 22:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Аскона»: что может присниться?
26.09.17
Вышел новый рекламный ролик бренда «Аскона». Когда бренд «Аскона» летом нынешнего года познакомил целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, портал ADVmarket.ru отметил: одним из удачных аспектов выбранной концепции является возможность создания целой серии флайтов рекламной компании. Судя по новому рекламному ролику, бренд решил двигаться именно в этом направлении. Не исключено, что в основе «серийности» окажутся особенности человеческого сна. Во всяком случае, «первую серию» рекламисты решили посвятить кошмарам. Для решения задачи они выбрали стиль хоррор и смогли удачно его реализовать – настолько, насколько это необходимо для того, чтобы удерживать внимание зрителя в течение 124 (!) секунд. Таким образом, теперь рекламисты имеют сразу два пути для дальнейшего движения. Во-первых, можно создавать следующие серии по принципу «что бывает, если человек плохо спит». Правда, здесь легко впасть в «чернуху» – и, чтобы этого избежать, необходимы юмористические ситуации. Во-вторых, развитие рекламного сериала можно повести по направлению «как спит человек». На этом пути в рекламу можно привнести научно-познавательный флёр, что может оказаться нелишним, если правильно связать его с современными технологиями. Однако в любом случае бренд сможет опираться в своём продвижении на очень естественные проблемы, представляющие интерес для многих людей – а, значит, и обоснованно рассчитывать на внимание широкой аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|