Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  22:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.09.17
 

Вышел новый рекламный ролик бренда «Аскона».

Когда бренд «Аскона» летом нынешнего года познакомил целевую аудиторию и широкую публику с новой концепцией своего продвижения, портал ADVmarket.ru отметил: одним из удачных аспектов выбранной концепции является возможность создания целой серии флайтов рекламной компании. Судя по новому рекламному ролику, бренд решил двигаться именно в этом направлении.

Не исключено, что в основе «серийности» окажутся особенности человеческого сна. Во всяком случае, «первую серию» рекламисты решили посвятить кошмарам. Для решения задачи они выбрали стиль хоррор и смогли удачно его реализовать – настолько, насколько это необходимо для того, чтобы удерживать внимание зрителя в течение 124 (!) секунд. 

Таким образом, теперь рекламисты имеют сразу два пути для дальнейшего движения. Во-первых, можно создавать следующие серии по принципу «что бывает, если человек плохо спит». Правда, здесь легко впасть в «чернуху» – и, чтобы этого избежать, необходимы юмористические ситуации. Во-вторых, развитие рекламного сериала можно повести по направлению «как спит человек». На этом пути в рекламу можно привнести научно-познавательный флёр, что может оказаться нелишним, если правильно связать его с современными технологиями. Однако в любом случае бренд сможет опираться в своём продвижении на очень естественные проблемы, представляющие интерес для многих людей – а, значит, и обоснованно рассчитывать на внимание широкой аудитории.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru