Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  17:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.17
 

Совокупность событий вокруг фильма «Матильда» и так уже может быть названа беспрецедентной рекламной кампанией. Тем не менее, снежный ком событий продолжает нарастать. 

Сразу следует заметить, что все последние активности вокруг «Матильды» не носят прямого рекламного характера, и, скорее, должны быть отнесены к сфере PR. Напомним, что в предыдущем флайте, две недели назад, активность была направлена на тизерную рекламу фильма. Новостными поводами этой активности стали заявления с жалобами на рекламу фильма, направленные в ФАС, а также последовавшие за ними «метания» тех, кто, по долгу службы, должен был рассматривать эти заявления.

И вот – «вновь открывшиеся обстоятельства дела». В информационную войну вокруг фильма включился синодальный отдел Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. В Москве, на рекламных конструкциях сити-формата, учреждение разместило фрагменты из переписки царя Николая II с его супругой Александрой Федоровной. Если бы это сделали рекламисты, отвечающие за продвижение фильма, можно было бы поаплодировать тонкости идеи.

Кроме представителей церкви, в информационную войну включилась и ближайшая родственница императора Николая II, вдова его племянника, Ольга Куликовская-Романова. Она считает себя обладательницей авторских прав на сценарий фильма, в связи с чем просит прекратить их нарушение и не допускать публичной демонстрации фильма.

В связи с указанными обстоятельствами заметим, что от Владимира Мединского пока не последовало продолжения реакции, которая была ярко анонсирована. Что ж: теперь у него будет больше поводов – но, может быть, станет меньше запала?

Кстати, оборотистые предприниматели уже предлагают желающим избежать эксцессов во время премьерных показов поездки на премьеру в ближайшее зарубежье.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru